Лента Новостей
Все новости →Юлмарт подвел промежуточные итоги «Черной пятницы»

время публикации: 13:40 28 ноября 2018 года
Количество оформленных заказов выросло на 65%.
«Черная пятница» в Юлмарте стартовала 22 ноября и продолжается до 28 ноября. В первые дни акции трафик сайта по сравнению со средним дневным показателем начала ноября вырос на 40%, а количество оформленных заказов — на 65%.
Пик продаж пришелся на пятницу, 23 ноября, и субботу, 24 ноября: число посетителей сайта увеличилось в 3 раза по сравнению с обычными днями в ноябре.
Средний чек вырос на 26%. Скидки до 70% действовали более чем на 15 000 товаров популярных категорий на всей территории присутствия Юлмарта. На электронику, ТВ, аудио и видеотехнику распространились скидки до 30%, а на промтовары и детские товары — до 50-70%.
Лидерами продаж традиционно являются компьютерная и бытовая техника и электроника, аксессуары и комплектующие. Самыми популярными товарами первых дней «Чёрной пятницы» стали: наушники Apple AirPods, телевизоры Витязь с диагональю 42 дюйма и видеокарты Gigabyte GeForce.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 16 декабря 2024
20:45, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
14:30, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram