Лента Новостей
Все новости →"Юлмарт" увеличил выручку на 4,5% в 2015 году

время публикации: 12:02 07 марта 2016 года
Российский интернет-ритейлер также перешел на новую стратегию развития.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" выросла на 4,5% год к году и составила 62,7 миллиарда рублей с учетом НДС. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Рост валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11 %.
В 2015 году Юлмарт перешёл на новый этап стратегии развития компании, предполагающий запуск комплексной интегрированной e-commerce-платформы с собственной логистической инфраструктурой, базой для которой станет сеть новых пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) площадью от 22 500 м2. Первый такой объект был открыт в октябре 2015 года и успешно функционирует на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Строительство сети комплексных логистических центров является частью крупного инвестиционного проекта компании.
В течение 2015 года "Юлмарт" расширил географию присутствия в регионах страны, усилив позиции в Приволжском, Центральном и Южном федеральных округах. Новые городские центры исполнения заказов были открыты в Новороссийске, Рязани, Нижнем Новгороде, Ярославле и Зеленограде. Значительно расширилось покрытие сети пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost: более 100 новых ПВЗ в 54 городах страны открыли свои двери для покупателей.
"Юлмарт" окончательно отошёл от образа магазина электроники в сторону универсальной мультипродуктовой онлайн-платформы. За год собственный ассортимент интернет-ретейлера увеличился на 33 % и на данном этапе насчитывает порядка 120 000 SKU без учёта сервисов и цифрового контента. Уже сейчас на электронной витрине ulmart.ru представлено около 12 миллионов товаров, хранящихся на складах поставщиков и партнёров Юлмарта.
В планах компании в 2016 году — запуск первой на рынке полностью интегрированной marketplace-платформы, сохранение положительной динамики роста 2015 года и повышение темпов развития.
В конце 2016 — начале 2017 года "Юлмарт" намерен провести публичное размещение в размере 25–30 % акций, сохранив контрольный пакет за текущим составом акционеров. Точные сроки IPO будут зависеть от результатов частного размещения компании, а также от текущего состояния рынка.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...