0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

"Юлмарт" внедряет программу лояльности, опробованную в "Военторге"

"Юлмарт" внедряет программу лояльности, опробованную в "Военторге"
Онлайн-ритейлер решил воспользоваться технологией, около трех лет назад разработанной петербургской группой iConto.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров "Юлмарт" предложит своим клиентам новый сервис - интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Об этом пишет "Коммерсант".  

Как сообщает издание, председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Одни из контрагентов компании - Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта". 

Для интеграции новой программы лояльности в конце 2015 года Костыгин учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц. 

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин. 
 
время публикации: 08:43  11 марта 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ