0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

"Юлмарт" внедряет программу лояльности, опробованную в "Военторге"

"Юлмарт" внедряет программу лояльности, опробованную в "Военторге"
Онлайн-ритейлер решил воспользоваться технологией, около трех лет назад разработанной петербургской группой iConto.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров "Юлмарт" предложит своим клиентам новый сервис - интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Об этом пишет "Коммерсант".  

Как сообщает издание, председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Одни из контрагентов компании - Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов Дмитрий Костыгин хочет создать онлайн-мессенджер для "Юлмарта". 

Для интеграции новой программы лояльности в конце 2015 года Костыгин учредил ООО "Алоль". Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО "Алоль", остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц. 

В iConto подтвердили, что предоставили "Алоль" технологию, сообщив, что в основе проекта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. "Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— объяснил выбор партнеров Дмитрий Костыгин. 
 
время публикации: 08:43  11 марта 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day