0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Юлмарт» запустил собственный фулфилмент в открытое тестирование

время публикации: 12:05  22 августа 2017 года
Интернет-ритейлер "Юлмарт" закончил этап предварительного тестирования своего "логистического маркетплейса" и готов рассматривать заявки от всех желающих.
Как сообщает Oborot.ru, на сайте ритейлера появился раздел «Фулфилмент от Юлмарт», где интернет-магазины уже сейчас могут подавать заявки на подключение к маркетплейсу. По состоянию на вечер 21 августа заявки подали 63 компании.

В предварительном тестировании маркетплейса участвовали две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье». Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. 
«Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества», – рассказал директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарт» Николас Дадиани. 

Сервис предлагает интернет-магазинам такие услуги, как размещение предложений на сайте, транспортировка приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. «Юлмарт» готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России. Площадка будет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте «Юлмарта» без переходов на сайты партнерских магазинов. Комиссия за полный цикл услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.

По словам Дадиани, специального раздела «Маркетплейс» на сайте не будет. Товары партнеров просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом «Юлмарта». В компании говорят, что в дальнейшем пользователям будут показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.

Прием платежей будет происходить на стороне «Юлмарта». Также компания готова взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.
Создание федерального маркетплейса – одно из стратегических направлений развития «Юлмарта». Первые реальные шаги в этом направлении ритейлер сделал еще в 2015 году. В «Юлмарте» надеются, что доходы от маркетплейса со временем составят примерно пятую часть совокупной выручки компании.