«Юлмарт» запустил собственный фулфилмент в открытое тестирование
время публикации: 12:05 22 августа 2017 года
Интернет-ритейлер "Юлмарт" закончил этап предварительного тестирования своего "логистического маркетплейса" и готов рассматривать заявки от всех желающих.
Как сообщает Oborot.ru, на сайте ритейлера появился раздел «Фулфилмент от Юлмарт», где интернет-магазины уже сейчас могут подавать заявки на подключение к маркетплейсу. По состоянию на вечер 21 августа заявки подали 63 компании.
В предварительном тестировании маркетплейса участвовали две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье». Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих.
«Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества», – рассказал директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарт» Николас Дадиани.
Сервис предлагает интернет-магазинам такие услуги, как размещение предложений на сайте, транспортировка приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. «Юлмарт» готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России. Площадка будет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте «Юлмарта» без переходов на сайты партнерских магазинов. Комиссия за полный цикл услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.
По словам Дадиани, специального раздела «Маркетплейс» на сайте не будет. Товары партнеров просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом «Юлмарта». В компании говорят, что в дальнейшем пользователям будут показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.
Прием платежей будет происходить на стороне «Юлмарта». Также компания готова взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.
Создание федерального маркетплейса – одно из стратегических направлений развития «Юлмарта». Первые реальные шаги в этом направлении ритейлер сделал еще в 2015 году. В «Юлмарте» надеются, что доходы от маркетплейса со временем составят примерно пятую часть совокупной выручки компании.