0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт

Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
время публикации: 11:10  09 июня 2025 года
Изображение Freepik
3 июня Денис Покровский, директор по лицензированию ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), представил ключевые тренды и форматы в коллаборациях на международном ритейл-форуме «Неделя Российского Ритейла – 2025».
В современном маркетинге коллаборации открывают новые возможности для создания исключительного потребительского опыта. Такие стратегии помогают брендам выделиться, укрепить имидж и вызвать эмоциональный отклик у аудитории. По данным Trend Vision 2024 компании Ipsos, 59% опрошенных видят в коллаборациях возможность получить уникальный товар или услугу, а 64% считают, что это хороший способ для брендов заявить о себе.  

В 2025 году есть несколько ключевых трендов в коллаборациях, которые помогут брендам усилить сообщение в коммуникации с потребителями. Юмористический контент по-прежнему остается ведущим интересом у аудитории. Он помогает расслабиться, отвлечься от повседневных забот и получить позитивный опыт, в том числе во время шоппинга. Эффект неожиданности или сочетание несочетаемого – еще один способ достичь виральности и резонанса, а также обменяться лояльной аудиторией и привлечь новых увлеченных поклонников продукта. 

Другая популярная тенденция сегодня – использование российского культурного кода. Так бренды могут подчеркнуть свою аутентичность и отразить национальный характер, понятный людям. Ориентир на Восток также набирает популярность, особенно у молодого поколения, которое чаще обращает внимание на азиатскую культуру. Тренд поможет выделить уникальное торговое предложение для релевантной ЦА.

Геймификация – использование игровых механик – по-прежнему актуальна для повышения вовлеченности и мотивации потребителей. Этот инструмент особенно полезен в продвижении ЗОЖ-товаров, когда маркеры натуральности на продуктах перестали привлекать внимание сторонников правильного питания. Эффект ностальгии в коллаборациях закрывает актуальную потребительскую мотивацию – желание сохранить для себя предметные напоминания о приятных эмоциях и событиях.

«Для запуска успешных коллабораций в 2025 году важно правильно выбрать бренд-партнера с учетом целевой аудитории и задач кампании. При этом нужно отслеживать актуальные тенденции и гармонично внедрять их в стратегию продвижения для достижения максимальной эффективности. Партнерство с медиабрендами дает компаниям широкий охват, выделяет продукт на полке среди конкурентов, а также повышает лояльность потребителей и дарит им уникальный опыт от взаимодействия с брендом», – Денис Покровский.


Читайте также:
Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail