Лента Новостей
Все новости →Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт

время публикации: 11:10 09 июня 2025 года
Изображение Freepik
В 2025 году есть несколько ключевых трендов в коллаборациях, которые помогут брендам усилить сообщение в коммуникации с потребителями. Юмористический контент по-прежнему остается ведущим интересом у аудитории. Он помогает расслабиться, отвлечься от повседневных забот и получить позитивный опыт, в том числе во время шоппинга. Эффект неожиданности или сочетание несочетаемого – еще один способ достичь виральности и резонанса, а также обменяться лояльной аудиторией и привлечь новых увлеченных поклонников продукта.
Другая популярная тенденция сегодня – использование российского культурного кода. Так бренды могут подчеркнуть свою аутентичность и отразить национальный характер, понятный людям. Ориентир на Восток также набирает популярность, особенно у молодого поколения, которое чаще обращает внимание на азиатскую культуру. Тренд поможет выделить уникальное торговое предложение для релевантной ЦА.
Геймификация – использование игровых механик – по-прежнему актуальна для повышения вовлеченности и мотивации потребителей. Этот инструмент особенно полезен в продвижении ЗОЖ-товаров, когда маркеры натуральности на продуктах перестали привлекать внимание сторонников правильного питания. Эффект ностальгии в коллаборациях закрывает актуальную потребительскую мотивацию – желание сохранить для себя предметные напоминания о приятных эмоциях и событиях.
«Для запуска успешных коллабораций в 2025 году важно правильно выбрать бренд-партнера с учетом целевой аудитории и задач кампании. При этом нужно отслеживать актуальные тенденции и гармонично внедрять их в стратегию продвижения для достижения максимальной эффективности. Партнерство с медиабрендами дает компаниям широкий охват, выделяет продукт на полке среди конкурентов, а также повышает лояльность потребителей и дарит им уникальный опыт от взаимодействия с брендом», – Денис Покровский.
В рамках форума состоялась одна из ключевых отраслевых ритейл-премий RETAIL WEEK AWARDS 2025, в которой совместный кейс ГПМ Реклама, «Матч ТВ», агентства «Огонь Медиа» и производителя чипсов «Московский Картофель» занял 3 место в номинации «Коллаборация года».
Читайте также:
Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
3 июня Денис Покровский, директор по лицензированию ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), представил ключевые тренды и форматы в коллаборациях на международном ритейл-форуме «Неделя Российского Ритейла – 2025».
В современном маркетинге коллаборации открывают новые возможности для создания исключительного потребительского опыта. Такие стратегии помогают брендам выделиться, укрепить имидж и вызвать эмоциональный отклик у аудитории. По данным Trend Vision 2024 компании Ipsos, 59% опрошенных видят в коллаборациях возможность получить уникальный товар или услугу, а 64% считают, что это хороший способ для брендов заявить о себе. В 2025 году есть несколько ключевых трендов в коллаборациях, которые помогут брендам усилить сообщение в коммуникации с потребителями. Юмористический контент по-прежнему остается ведущим интересом у аудитории. Он помогает расслабиться, отвлечься от повседневных забот и получить позитивный опыт, в том числе во время шоппинга. Эффект неожиданности или сочетание несочетаемого – еще один способ достичь виральности и резонанса, а также обменяться лояльной аудиторией и привлечь новых увлеченных поклонников продукта.
Другая популярная тенденция сегодня – использование российского культурного кода. Так бренды могут подчеркнуть свою аутентичность и отразить национальный характер, понятный людям. Ориентир на Восток также набирает популярность, особенно у молодого поколения, которое чаще обращает внимание на азиатскую культуру. Тренд поможет выделить уникальное торговое предложение для релевантной ЦА.
Геймификация – использование игровых механик – по-прежнему актуальна для повышения вовлеченности и мотивации потребителей. Этот инструмент особенно полезен в продвижении ЗОЖ-товаров, когда маркеры натуральности на продуктах перестали привлекать внимание сторонников правильного питания. Эффект ностальгии в коллаборациях закрывает актуальную потребительскую мотивацию – желание сохранить для себя предметные напоминания о приятных эмоциях и событиях.
«Для запуска успешных коллабораций в 2025 году важно правильно выбрать бренд-партнера с учетом целевой аудитории и задач кампании. При этом нужно отслеживать актуальные тенденции и гармонично внедрять их в стратегию продвижения для достижения максимальной эффективности. Партнерство с медиабрендами дает компаниям широкий охват, выделяет продукт на полке среди конкурентов, а также повышает лояльность потребителей и дарит им уникальный опыт от взаимодействия с брендом», – Денис Покровский.
В рамках форума состоялась одна из ключевых отраслевых ритейл-премий RETAIL WEEK AWARDS 2025, в которой совместный кейс ГПМ Реклама, «Матч ТВ», агентства «Огонь Медиа» и производителя чипсов «Московский Картофель» занял 3 место в номинации «Коллаборация года».
Читайте также:
Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 06 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
11:10, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...