Лента Новостей
Все новости →«Юнирест» выкупит ещё 100 ресторанов KFC

время публикации: 10:20 22 января 2024 года
Фото KFC
Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае 2023 года закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ компании «Смарт Сервис Лтд», которой принадлежит ООО «Юнирест». Сумма сделки составила 100 млн евро.
Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.
Переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети KFC в России должен завершиться в первом квартале 2024 года.
ООО «Юнирест», которое управляет брендами Rostic's и KFC в России, договаривается о приобретении бизнеса своего франчайзи ООО «Эй Кей Раша».
Издание
"Коммерсант" со ссылкой на источники сообщает, что речь идет о покупке около 100 заведений, которые управляются «Эй Кей Раша». Отмечается, что последняя ранее сообщала, что не планирует переименовывать свои точки в Rostic's (большинство из них могут использовать бренд KFC до 2035 года).Ресторанный холдинг AmRest, ранее управляющий ресторанами KFC в России, в мае 2023 года закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ компании «Смарт Сервис Лтд», которой принадлежит ООО «Юнирест». Сумма сделки составила 100 млн евро.
Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.
Переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети KFC в России должен завершиться в первом квартале 2024 года.
Читайте также в новостях:
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды