0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца

Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
время публикации: 09:30  14 августа 2025 года
Фото: пресс-служба SOKOLOV
Как стало известно изданию «Ъ», Артём Соколов, сын основателя одной из крупнейших российских ювелирных сетей SOKOLOV, завершил сделку по продаже компании частному инвестору Антону Паку. Новый владелец специализируется на управлении инвестициями, коммерческой недвижимости и потребительском секторе.
В состав холдинга SOKOLOV входят собственные заводы, розничная сеть, бизнес оптовых продаж и другие направления деятельности. Эксперты полагают, что данная сделка может стать одной из крупнейших на рынке розничной торговли за последние годы.

По информации двух источников «Ъ», бенефициар ювелирного холдинга Артём Соколов вёл переговоры о продаже бизнеса на протяжении примерно двух лет. В результате был найден новый владелец актива — российский инвестор Антон Пак. В периметр сделки вошли все юридические лица и товарные знаки холдинга.

Финансовым консультантом продавца выступила компания Aspring Capital. Управляющий партнёр Aspring Capital Сергей Айрапетов и стороны сделки подтвердили факт её закрытия. По словам господина Айрапетова, сделка является одной из самых крупных в российском ритейле за последние годы. 

Источник, знакомый с деталями сделки, сообщил, что переговоры велись с потенциальными покупателями из финансового и потребительского секторов, family-офисов и инвестиционных фондов. Антон Пак был выбран как надёжный инвестиционный партнёр, заинтересованный в независимом развитии своих активов и партнёрском подходе к менеджменту. По словам источника, Пак рассматривает данную инвестицию как стратегическую, поскольку его интересуют активы, которые входят в число лидеров рынка, известны сильным менеджментом и обладают большим потенциалом развития бренда.

Артём Соколов сообщил «Ъ», что компания искала инвестора, рассматривая в качестве варианта проведение IPO. По его словам, компания никогда не скрывала своих амбиций и того, что дальнейший рост с опережением рынка требует дополнительных вложений. Он выразил надежду, что сделка придаст импульс дальнейшему росту холдинга. Теперь господин Соколов намерен сосредоточиться на собственных проектах и венчурных инвестициях, а также продолжит поддерживать Благотворительный фонд семьи Соколовых.

Артему Соколову ювелирный бизнес перешёл в 2014 году от родителей — Елены и Алексея Соколовых, основавших холдинг в 1993 году. Изначально это было производство украшений, позже появилась одноимённая розничная сеть, которая на начало 2025 года, по собственным данным, объединяет около 1 тыс. магазинов по всей России.

Холдинг Sokolov является одной из крупнейших российских ювелирных групп. По данным МСФО, консолидированная выручка группы за 2024 год выросла на 41% год к году, достигнув 60,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 36%, составив 6 млрд рублей. В декабре 2022 года АО «Ювелит», ювелирный завод холдинга, разместило дебютный выпуск квартальных купонных облигаций на 3 млрд рублей сроком на три года.

Антон Пак подтвердил «Ъ» факт сделки, заявив, что холдинг SOKOLOV продолжит развиваться согласно существующей стратегии под управлением текущей команды менеджмента во главе с CEO Николаем Поляковым и останется таким же независимым, каким был всегда.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail