Лента Новостей
Все новости →За 11 месяцев продажи новых автомобилей в РФ увеличились на 59%
время публикации: 15:45 04 декабря 2023 года
Image by Freepik
При этом объём рынка в сегменте легковых автомобилей составил 938 558 штук (+60% к аналогичному периоду 2022 года), в сегменте лёгких коммерческих – 92 347 штук (+35%), в сегменте грузовых – 128 069 штук (+82%), в сегменте автобусов – 15 601 штук (+24%).
Рынок новых электромобилей за 11 месяцев вырос в четыре раза и составил 12,8 тыс. штук. Доля изготовленных в РФ электрокаров составила 21%.
Читайте также:
За 11 месяцев 2023 года на территории России реализовано 1 174 575 новых автомобилей (до трех лет), что на 59% больше, чем за аналогичный период 2022 года (739 521 штук), сообщает Минпромторг РФ со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Отмечается, что 49,5% в общем объеме реализованных автомобилей за отчетный период пришлось на марки отечественного производства.При этом объём рынка в сегменте легковых автомобилей составил 938 558 штук (+60% к аналогичному периоду 2022 года), в сегменте лёгких коммерческих – 92 347 штук (+35%), в сегменте грузовых – 128 069 штук (+82%), в сегменте автобусов – 15 601 штук (+24%).
Рынок новых электромобилей за 11 месяцев вырос в четыре раза и составил 12,8 тыс. штук. Доля изготовленных в РФ электрокаров составила 21%.
Читайте также:
Авто.ру и hh.ru создали индекс доступности автомобилей в регионах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 22 ноября 2024
14:05, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...