Лента Новостей
Все новости →За 9 месяцев продажи умных колонок показали рост в деньгах около 50%
время публикации: 11:05 24 октября 2024 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж умных колонок на рынке России за 9 месяцев 2024 года. Так, по предварительным данным продажи этих устройств за отчетный период выросли на 49% в денежном и на 41% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Всего за 9 месяцев 2024 года россияне купили 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд рублей. Средняя цена за умную колонку в России составила 8,1 тыс. рублей.
В топ брендов в денежном и штучном выражении входят устройства компаний «Яндекс» и «Сбер». При этом на девайсы компании «Яндекс» приходится 90% рынка умных колонок в России.
«Умные колонки пользуются высокой популярностью среди жителей России благодаря активному развитию голосовых ассистентов. Постоянное улучшение языковых моделей делает эти устройства не просто развлекательными гаджетами, но полноценными цифровыми помощниками. В ближайшее время ожидается выход новых устройств от крупных игроков рынка, которые также положительно повлияют на рост продаж умных колонок в нашей стране до конца текущего года», - комментирует руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Иксанова.
Читайте также:
Чек Индекс: Рост продаж носимых умных устройств существенно замедляется
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:55, 21 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
12:50, 13 ноября 2024
11:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...