0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

За год число покупок новых смартфонов на «Авито» выросло в пять раз

время публикации: 12:00  16 ноября 2022 года
По итогам III квартала 2022 года на Авито было продано на 33% больше смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 22% больше показателя II квартала этого года.
Средний чек покупки гаджета на Авито в III квартале 2022 года составил 19 340 рублей, что ниже средней розничной цены нового устройства (23 500 руб. в III квартале 2022 года, по данным Mobile Research Group) на 17% . Несмотря на рост продаж от квартала к кварталу, цена остается стабильной, колебания на платформе составили не более 2% с начала года. 

Общее число купленных через Авито за июль-сентябрь 2022 года устройств составило более 1,6 млн гаджетов – это рекорд за историю продаж на площадке. 

Пользователи Авито все больше предпочитают покупать на платформе новые устройства, это видно по динамике продаж: так, в первом квартале этого года новые смартфоны составили 20% от доли продаж, во втором – 53%, а в третьем – уже 62.5%. За год покупки новых смартфонов на Авито выросли более, чем в пять раз.

Топ-10 самых популярных марок традиционно возглавили Apple, Samsung и Xiaomi – на них пришлось 84% от всех продаж смартфонов на платформе.  Доля продаж в количественном выражении по брендам: Apple – 57%, Samsung – 14%, Xiaomi – 13%, Honor – 4%, Huawei – 2%. 

Третий квартал отметился выходом на рынок iPhone 14, за сентябрь россияне купили на Авито более шести тысяч таких устройств. Всего в России за сентябрь, по оценкам Mobile Research Group, было продано около 18 тысяч устройств iPhone 14, то есть каждый третий смартфон серии был куплен на Авито. 

Читайте также: «Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail