0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции
время публикации: 14:05  28 декабря 2023 года
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Первый в столице рыбный рынок «Москва – на волне» за месяц посетили более 150 тысяч человек, а объем проданной продукции превысил 100 тонн.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве подобного не было. Такие торговые точки пользуются огромной популярностью. Первый московский рынок, где представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, мы уверены, будет пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы», – сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг города Москвы.

В течение двух последних недель покупатели приобрели 5 тонн икры. Также особым спросом пользуется султанка сельдь, общий вес которой составил 5 тонн, и клешни краба (3 тонны). Наряду с традиционными продуктами посетители покупают юколу – специально нарезанные и высушенные на открытом воздухе брюшки северной рыбы, таких как чира, сига и муксун.

Кроме того, на рынке организовано собственное производство под зонтичным брендом. Здесь, в специализированном цехе площадью 900 кв. м., производятся рыба и морепродукты, упакованные в вакуум, благодаря чему сохраняют свои полезные свойства и продлевается срок годности. Представлен широкий ассортимент консервированных продуктов, вяленой, сушеной и соленой рыбы, которая имеет повышенный срок годности, а также собственные рецептуры маринадов и полуфабрикатов.

Рыбный рынок «Москва – на волне» открылся в конце ноября в районе Косино-Ухтомский по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2 а (возле станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект»). Площадь двухэтажного здания составляет свыше 3,5 тысячи кв. м.

New Retail