0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции
время публикации: 14:05  28 декабря 2023 года
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Первый в столице рыбный рынок «Москва – на волне» за месяц посетили более 150 тысяч человек, а объем проданной продукции превысил 100 тонн.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве подобного не было. Такие торговые точки пользуются огромной популярностью. Первый московский рынок, где представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, мы уверены, будет пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы», – сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг города Москвы.

В течение двух последних недель покупатели приобрели 5 тонн икры. Также особым спросом пользуется султанка сельдь, общий вес которой составил 5 тонн, и клешни краба (3 тонны). Наряду с традиционными продуктами посетители покупают юколу – специально нарезанные и высушенные на открытом воздухе брюшки северной рыбы, таких как чира, сига и муксун.

Кроме того, на рынке организовано собственное производство под зонтичным брендом. Здесь, в специализированном цехе площадью 900 кв. м., производятся рыба и морепродукты, упакованные в вакуум, благодаря чему сохраняют свои полезные свойства и продлевается срок годности. Представлен широкий ассортимент консервированных продуктов, вяленой, сушеной и соленой рыбы, которая имеет повышенный срок годности, а также собственные рецептуры маринадов и полуфабрикатов.

Рыбный рынок «Москва – на волне» открылся в конце ноября в районе Косино-Ухтомский по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2 а (возле станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект»). Площадь двухэтажного здания составляет свыше 3,5 тысячи кв. м.

New Retail