0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

За минувший месяц цены на автомобили изменили 20 брендов

За минувший месяц цены на автомобили изменили 20 брендов
время публикации: 10:30  17 сентября 2017 года
В большинстве случаев стоимость изменилась в сторону увеличения
 
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, проведенного в период с 16 августа по 15 сентября, цены изменились у 20 из них. 

Как отмечают эксперты агентства, некоторые компании ограничились корректировкой ценников только одной модели. Так, японский Mitsubishi поднял цену внедорожника Pajero на 1,7 – 1,8%. А корейские Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris (на 0,6 – 1,4%) и Cerato (на 0,8 – 1,0%) соответственно. 

Но все же у большинства марок изменение цен затронуло несколько моделей. Например, японская Toyota подняла цены седана Camry на 0,9 – 5,1% и кроссовера RAV4 на 0,7 – 4,3%. Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2 – 2,1%, C4 Picasso на 1,0 – 1,2%, Grand C4 Picasso на 0,9 – 1,2%, минивэна Spacetourer на 2,3 – 3,8%.

Не остались в стороне и премиальные бренды. Так, японский Infiniti поднял цены хэтчбека Q30 на 2,3 – 7,7% и кроссовера QX30 на 0,9 – 2,6%, а также снизил цены седана Q50 на 4,9 – 19,4% и кроссовера QX60 на 2,5 – 8,8%. Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5990000 до 10061000 рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения минимальная цена выросла на 21,8%, а максимальная на 2,2%. 

Немецкий бренд Audi поднял цену хэтчбека А4 на 2,1 –2,6% и прекратил поставку комплектаций с механической коробкой – минимальная цена модели выросла на 7,1%. Цена универсала A4 Avant выросла на 2,1 – 2,5%, A4 Allroad на 2,0%. Универсал A6 Allroad quattro в комплектации Comfort подорожал на 0,9%. Цена седана А6 в комплектации Comfort выросла на 1,6 – 2,1%, тогда как комплектация Sport подешевела на 0,2 – 0,4% и прекращены поставки комплектаций с механической коробкой и с бензиновым двигателем 2,0 л (252 л.с.). Кроме этого, цена Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport снизилась на 0,4 – 0,5%. Также сокращено количество комплектаций универсала A6 Avant, а комплектации Business и Sport предлагаются только с одним бензиновым двигателем 2,0 л (249 л.с.) и полным приводом, причем их цена снижена на 0,1% и 0,4% соответственно. 

Источник: Автостат