Лента Новостей
Все новости →За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
время публикации: 16:15 03 августа 2020 года
В сети «ВкусВилл» запустили необычную акцию. Поучаствовав в ней, покупатели могут позаботиться об окружающей среде.
Вместе с партнёрами — Masterсard и Сбербанком — торговая сеть «ВкусВилл» запустила акцию, цель которой — создать и сохранить хорошие фруктовые и экологичные привычки надолго. Акция будет длиться весь август, говорится в сообщении на сайте ритейлера.В сети объяснили: «За использование сервиса «Наличные с покупкой» — снятие наличных при оплате товаров на кассе — в любом магазине «ВкусВилл» держатели карт Mastercard получат в подарок многоразовый эко-мешочек для взвешивания, переноски и хранения фруктов и овощей. Вместе с нашими партнерами мы готовы раздать более 30 тысяч таких мешочков. Надеемся, что каждый покупатель "ВкусВилл"», получивший этот подарок и начавший им пользоваться, сможет отказаться от 100 ненужных ему маленьких фасовочных пакетов при покупке фруктов и овощей».
В компании добавили, что подобные эко-мешочки позволят желающим позаботиться об окружающей среде. А таких россиян немало. Торговая сеть получает много обращений на горячую линию, где люди выражают свою озабоченность большим количеством мусора. Понимая при этом, что при покупке фруктов и овощей упаковка необходима, в сети и стали предлагать альтернативу — многоразовые эко-мешочки.
Сообщается также, что снять наличные на сумму от 100 до 5000 рублей можно в любом магазине «ВкусВилл» при любой покупке. Сумма должна быть кратна 100 рублям. В целях безопасности требуется ввод ПИН-кода.
Сервис и эко-подарок доступны держателям карт Mastercard и Maestro различных банков.
Всё работает как с пластиковой картой, так и без: при оплате в одно касание смартфоном или другими устройствами с платёжным функционалом (часами, браслетами, кольцами и т.п.). Эко-мешочки дарятся при этом именно при снятии наличных с карты платежной системы Mastercard.
Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети магазинов «ВкусВилл», комментирует: «Благодаря внимательному отношению к запросам покупателей, несколько лет назад продакт-менеджеры и технологи компании «ВкусВилл» первыми в российском продуктовом ритейле ввели в ассортимент эко-мешочки для фруктов и овощей.
Это отличная многоразовая альтернатива фасовочным пакетам — и сейчас в нашей сети ежемесячно продаётся около 20 тысяч таких мешочков...».
Читайте также: «Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
14:00, 18 сентября 2024
11:35, 26 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...