0/5

Лента Новостей

17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки

За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
время публикации: 16:15  03 августа 2020 года
В сети «ВкусВилл» запустили необычную акцию. Поучаствовав в ней, покупатели могут позаботиться об окружающей среде.
Вместе с партнёрами — Masterсard и Сбербанком — торговая сеть «ВкусВилл» запустила акцию, цель которой — создать и сохранить хорошие фруктовые и экологичные привычки надолго. Акция будет длиться весь август, говорится в сообщении на сайте ритейлера.

В сети объяснили: «За использование сервиса «Наличные с покупкой» — снятие наличных при оплате товаров на кассе — в любом магазине «ВкусВилл» держатели карт Mastercard получат в подарок многоразовый эко-мешочек для взвешивания, переноски и хранения фруктов и овощей. Вместе с нашими партнерами мы готовы раздать более 30 тысяч таких мешочков. Надеемся, что каждый покупатель "ВкусВилл"», получивший этот подарок и начавший им пользоваться, сможет отказаться от 100 ненужных ему маленьких фасовочных пакетов при покупке фруктов и овощей».

В компании добавили, что подобные эко-мешочки позволят желающим позаботиться об окружающей среде. А таких россиян немало. Торговая сеть получает много обращений на горячую линию, где люди выражают свою озабоченность большим количеством мусора. Понимая при этом, что при покупке фруктов и овощей упаковка необходима, в сети и стали предлагать альтернативу — многоразовые эко-мешочки.

Сообщается также, что снять наличные на сумму от 100 до 5000 рублей можно в любом магазине «ВкусВилл» при любой покупке. Сумма должна быть кратна 100 рублям. В целях безопасности требуется ввод ПИН-кода.

Сервис и эко-подарок доступны держателям карт Mastercard и Maestro различных банков.

Всё работает как с пластиковой картой, так и без: при оплате в одно касание смартфоном или другими устройствами с платёжным функционалом (часами, браслетами, кольцами и т.п.). Эко-мешочки дарятся при этом именно при снятии наличных с карты платежной системы Mastercard.

Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети магазинов «ВкусВилл», комментирует: «Благодаря внимательному отношению к запросам покупателей, несколько лет назад продакт-менеджеры и технологи компании «ВкусВилл» первыми в российском продуктовом ритейле ввели в ассортимент эко-мешочки для фруктов и овощей.

Это отличная многоразовая альтернатива фасовочным пакетам — и сейчас в нашей сети ежемесячно продаётся около 20 тысяч таких мешочков...».

Читайте также: «Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail