0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки

время публикации: 16:15  03 августа 2020 года
В сети «ВкусВилл» запустили необычную акцию. Поучаствовав в ней, покупатели могут позаботиться об окружающей среде.
Вместе с партнёрами — Masterсard и Сбербанком — торговая сеть «ВкусВилл» запустила акцию, цель которой — создать и сохранить хорошие фруктовые и экологичные привычки надолго. Акция будет длиться весь август, говорится в сообщении на сайте ритейлера.

В сети объяснили: «За использование сервиса «Наличные с покупкой» — снятие наличных при оплате товаров на кассе — в любом магазине «ВкусВилл» держатели карт Mastercard получат в подарок многоразовый эко-мешочек для взвешивания, переноски и хранения фруктов и овощей. Вместе с нашими партнерами мы готовы раздать более 30 тысяч таких мешочков. Надеемся, что каждый покупатель "ВкусВилл"», получивший этот подарок и начавший им пользоваться, сможет отказаться от 100 ненужных ему маленьких фасовочных пакетов при покупке фруктов и овощей».

В компании добавили, что подобные эко-мешочки позволят желающим позаботиться об окружающей среде. А таких россиян немало. Торговая сеть получает много обращений на горячую линию, где люди выражают свою озабоченность большим количеством мусора. Понимая при этом, что при покупке фруктов и овощей упаковка необходима, в сети и стали предлагать альтернативу — многоразовые эко-мешочки.

Сообщается также, что снять наличные на сумму от 100 до 5000 рублей можно в любом магазине «ВкусВилл» при любой покупке. Сумма должна быть кратна 100 рублям. В целях безопасности требуется ввод ПИН-кода.

Сервис и эко-подарок доступны держателям карт Mastercard и Maestro различных банков.

Всё работает как с пластиковой картой, так и без: при оплате в одно касание смартфоном или другими устройствами с платёжным функционалом (часами, браслетами, кольцами и т.п.). Эко-мешочки дарятся при этом именно при снятии наличных с карты платежной системы Mastercard.

Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети магазинов «ВкусВилл», комментирует: «Благодаря внимательному отношению к запросам покупателей, несколько лет назад продакт-менеджеры и технологи компании «ВкусВилл» первыми в российском продуктовом ритейле ввели в ассортимент эко-мешочки для фруктов и овощей.

Это отличная многоразовая альтернатива фасовочным пакетам — и сейчас в нашей сети ежемесячно продаётся около 20 тысяч таких мешочков...».

Читайте также: «Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail