0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

За три дня Apple продала 10 миллионов iPhone 6

время публикации: 16:16  22 сентября 2014 года

Американская корпорация продала более 10 миллионов новых смартфонов iPhone 6 с экраном 4,7 дюйма и iPhone 6 Plus с экраном 5,5 дюйма за три дня после начала продаж. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

По словам гендиректора Apple Тима Кука, объемы реализации в несколько раз превысили ожидания компании. Кук также добавил, новых iPhone могли бы продать еще больше при наличии необходимых запасов на складах Apple.

Напомним, продажи новых iPhone начались 19 сентября в Канаде, США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Гонконге, Японии и Сингапуре. С 26 сентября новинка поступит в магазины еще 20 стран, в том числе и России.

При этом министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заявил, что его ведомство не намерено создавать препятствий для свободной продажи новых устройств от Apple.