0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

За «высокий» осенне-зимний сезон россияне купили 4,5 млн шин

За «высокий» осенне-зимний сезон россияне купили 4,5 млн шин
время публикации: 14:55  21 декабря 2021 года
В России завершился осенне-зимний сезон розничных продаж шин. В этом году максимальные продажи зафиксированы в период с 18 октября по 21 ноября.
Такие выводы следуют из аналитики системы маркировки «Честный знак».

Больше всего шин было продано через кассы в последнюю неделю октября и третью неделю ноября. В эти недели продажи превышали 1 млн шин.

«За 5 недель наиболее высокого спроса россияне купили почти 4,5 млн шин через розничные каналы продаж. В последнюю неделю октября мы зафиксировали пик – более 1 млн шин было продано через кассы конечным потребителям, последующие две недели график колебался около этой отметки и в третью неделю ноября снова продажи пробили отметку в 1 млн.

С последней недели ноября началось резкое снижение спроса – почти в 2 раза», - прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

Цифровая маркировка шин и покрышек началась в России с 1 ноября 2020 года. Этому предшествовал эксперимент, он завершился в 2019 году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail