Новости сегодня
Все новости →За «высокий» осенне-зимний сезон россияне купили 4,5 млн шин
время публикации: 14:55 21 декабря 2021 года
В России завершился осенне-зимний сезон розничных продаж шин. В этом году максимальные продажи зафиксированы в период с 18 октября по 21 ноября.
Такие выводы следуют из аналитики системы маркировки «Честный знак».Больше всего шин было продано через кассы в последнюю неделю октября и третью неделю ноября. В эти недели продажи превышали 1 млн шин.
«За 5 недель наиболее высокого спроса россияне купили почти 4,5 млн шин через розничные каналы продаж. В последнюю неделю октября мы зафиксировали пик – более 1 млн шин было продано через кассы конечным потребителям, последующие две недели график колебался около этой отметки и в третью неделю ноября снова продажи пробили отметку в 1 млн.
С последней недели ноября началось резкое снижение спроса – почти в 2 раза», - прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.
Цифровая маркировка шин и покрышек началась в России с 1 ноября 2020 года. Этому предшествовал эксперимент, он завершился в 2019 году.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?