0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

За «высокий» осенне-зимний сезон россияне купили 4,5 млн шин

За «высокий» осенне-зимний сезон россияне купили 4,5 млн шин
время публикации: 14:55  21 декабря 2021 года
В России завершился осенне-зимний сезон розничных продаж шин. В этом году максимальные продажи зафиксированы в период с 18 октября по 21 ноября.
Такие выводы следуют из аналитики системы маркировки «Честный знак».

Больше всего шин было продано через кассы в последнюю неделю октября и третью неделю ноября. В эти недели продажи превышали 1 млн шин.

«За 5 недель наиболее высокого спроса россияне купили почти 4,5 млн шин через розничные каналы продаж. В последнюю неделю октября мы зафиксировали пик – более 1 млн шин было продано через кассы конечным потребителям, последующие две недели график колебался около этой отметки и в третью неделю ноября снова продажи пробили отметку в 1 млн.

С последней недели ноября началось резкое снижение спроса – почти в 2 раза», - прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

Цифровая маркировка шин и покрышек началась в России с 1 ноября 2020 года. Этому предшествовал эксперимент, он завершился в 2019 году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности