0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG

За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG
время публикации: 16:35  26 октября 2023 года
Фото: Нильсен
Согласно данным ритейл-аудита Нильсен, в январе-августе 2023 года на российском рынке запустилось 7337 новых брендов с учетом того, что существующие марки выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления.
В Нильсен отмечают, что такое количество запусков второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет. Для сравнения, в аналогичный период 2021 года было запущено 6942 новых бренда.

«В отличие от прошлого года, новинки 2023 равномерно распределяются среди множества категорий. Если по итогам 2022 года 80% новых брендов появилось в четырех индустриях (алкоголе, молочных товарах, напитках и кондитерских изделиях), то в 2023 году на эти группы приходится только половина запусков. Одновременно долю новинок наращивают непродовольственные категории — уход за телом, уход за волосами, бытовая химия и другие», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами Нильсен.

Такая трансформация, по ее словам, происходит как за счет локализации зарубежных марок, так и выхода российских игроков в новые сегменты. Уже сейчас большинство покупателей (65%) замечают появление большего количества российских продуктов на полках магазинов, и это число, вероятнее всего, будет только расти.

При этом в 2023 году ассортимент FMCG в розничных сетях расширился во всех индустриях, за исключением non food и товаров для детей. Самый заметный рост — в категориях ухода за животными (+6,4%). Такой тренд наблюдается во всех каналах торговли товарами повседневного спроса.

По данным опроса топ-менеджмента российского ритейла, для дальнейшего развития бизнеса ритейлеры и производители намерены делать ставки именно на работу с ассортиментом. Почти половина производителей говорят о том, что будут фокусироваться на запуске новых продуктов (46%) или выходе в новые для себя сегменты товаров (45%). Среди ключевых направлений работы ритейлеров — развитие СТМ (52%) и выход в новые категории (41%).

Для сравнения, годом ранее в список наиболее приоритетных задач входили перераспределение производственных мощностей и диверсификация цепочек поставок. При этом за последний год фокус производителей сместился на товары из среднего ценового сегмента и работу с наиболее прибыльными категориями, а почти четверть игроков сфокусировалась на премиум-сегменте.

Читайте также:

КЛВЗ «Кристалл» сосредоточится на производстве высокомаржинальных ликёро-водочных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail