0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG

За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG
время публикации: 16:35  26 октября 2023 года
Фото: Нильсен
Согласно данным ритейл-аудита Нильсен, в январе-августе 2023 года на российском рынке запустилось 7337 новых брендов с учетом того, что существующие марки выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления.
В Нильсен отмечают, что такое количество запусков второй год подряд превышает средние значения предыдущих лет. Для сравнения, в аналогичный период 2021 года было запущено 6942 новых бренда.

«В отличие от прошлого года, новинки 2023 равномерно распределяются среди множества категорий. Если по итогам 2022 года 80% новых брендов появилось в четырех индустриях (алкоголе, молочных товарах, напитках и кондитерских изделиях), то в 2023 году на эти группы приходится только половина запусков. Одновременно долю новинок наращивают непродовольственные категории — уход за телом, уход за волосами, бытовая химия и другие», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами Нильсен.

Такая трансформация, по ее словам, происходит как за счет локализации зарубежных марок, так и выхода российских игроков в новые сегменты. Уже сейчас большинство покупателей (65%) замечают появление большего количества российских продуктов на полках магазинов, и это число, вероятнее всего, будет только расти.

При этом в 2023 году ассортимент FMCG в розничных сетях расширился во всех индустриях, за исключением non food и товаров для детей. Самый заметный рост — в категориях ухода за животными (+6,4%). Такой тренд наблюдается во всех каналах торговли товарами повседневного спроса.

По данным опроса топ-менеджмента российского ритейла, для дальнейшего развития бизнеса ритейлеры и производители намерены делать ставки именно на работу с ассортиментом. Почти половина производителей говорят о том, что будут фокусироваться на запуске новых продуктов (46%) или выходе в новые для себя сегменты товаров (45%). Среди ключевых направлений работы ритейлеров — развитие СТМ (52%) и выход в новые категории (41%).

Для сравнения, годом ранее в список наиболее приоритетных задач входили перераспределение производственных мощностей и диверсификация цепочек поставок. При этом за последний год фокус производителей сместился на товары из среднего ценового сегмента и работу с наиболее прибыльными категориями, а почти четверть игроков сфокусировалась на премиум-сегменте.

Читайте также:

КЛВЗ «Кристалл» сосредоточится на производстве высокомаржинальных ликёро-водочных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail