Лента Новостей
Все новости →Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
время публикации: 20:45 04 октября 2023 года
Сотовый оператор Tele2 назначил новым директором по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Ольгу Кравцову, ранее занимавшую должность директора департамента по работе с федеральными каналами продаж.
, Как сообщили
"Интерфаксу" в компании, в новой должности она продолжит курировать направление по работе с федеральными каналами продаж.Прежний директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Сергей Волков покинул Tele2 и будет работать в другом месте.
Сергей Волков пришел в Tele2 в 2016 году для запуска и развития MVNO-направления. В пресс-службе Tele2 рассказали, что под его руководством полноценно заработала «фабрика MVNO», которая позволила быстро и с минимальными затратами создавать виртуальных операторов самым разным участникам рынка. Компания запустила более 25 MVNO-операторов, среди которых «Ростелеком», «СберМобайл», «Тинькофф Мобайл», «ВТБ Мобайл», «Газпромбанк Мобайл» и другие проекты с ритейлерами, блогерами и ведущими госкомпаниями.
Кравцова пришла в Tele2 11 лет назад в качестве руководителя направления по работе с федеральными каналами продаж. За это время количество федеральных партнеров увеличилось с 5 до 45, а федеральная розница составила больше 38 тыс. торговых точек. Под ее руководством были запущены новые каналы продаж - такие, как сети АЗС, FMCG, маркетплейсы, крупнейшие онлайн-магазины электроники и бытовой техники.
Читайте также:
Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 09 августа 2022
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой