0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Зафиксирован рост числа мошеннических сайтов по продаже iPhone

время публикации: 15:50  28 сентября 2018 года
Выручка первых 20 мошеннических ресурсов уже в первый месяц продаж может составить $500 тыс.
Международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, Group-IB сообщила о резком росте регистрации доменов сайтов, предлагающих новые смартфоны iPhone XS и iPhone XS Max, официальные продажи которых стартовали в России 28 сентября. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

«За последние три месяца Group-IB обнаружила более 5 000 подобных доменов — часть из них уже используется мошенниками для фишинга, кражи информации о банковских картах и персональных данных пользователей», — говорится в тексте.

По минимальным подсчетам компании, выручка первых 20 мошеннических ресурсов уже в первый месяц продаж может составить $500 тыс. (33 млн руб.).

Отмечается, что в 2007 году, когда Стив Джобс представил первый смартфон, было зарегистрировано 1125 доменов с упоминанием iPhone и Apple. В сентябре 2018 года их стало 12 260.

«За ними [доменами] стоят как легальные предприниматели, так и перекупщики, контрабандисты и мошенники. Нужно всего несколько часов, чтобы на зарегистрированном домене развернуть полноценный фишинговый или мошеннический сайт», — пояснил руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.

Специалисты Group-IB проанализировали 20 наиболее крупных ресурсов на первых строчках в выборке поисковика по запросу «Купить новый iPhone». Среди них они обнаружили фишинговые (фейковые) страницы-клоны реальных интернет-магазинов и мошеннические сайты с огромными скидками (до 80%) и навязчивой рекламой.

Система Group-IB Threat Intelligence (киберразведка) зафиксировала в сентябре более 800 фишинг-сайтов, ориентированных на покупателей продукции Apple. Причем, мошенники не просто копируют сайт официальных дилеров и регистрируют похожее доменное имя, но и используют те же способы продвижения и инструменты привлечения покупателей: оплачивают кампании в социальных сетях, выкупают приоритетные позиции в поисковой выдаче, используют pop-up-сообщения о специальных акциях и др. Отмечается, что основным каналом продвижения сайтов мошенников стала социальная сеть Instagram.
Group-IB — ведущая международная компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений, и мошенничеств с использованием высоких технологий.

28 сентября в России стартовали продажи новых моделей iPhone. Цены на устройства модификации XS составляют от 87 990 руб., а на XS Max — от 96 990 руб.

Очередь за новыми моделями у магазина на Тверской улице в Москве начала собираться за несколько дней до начала продаж. Появившиеся предложения купить место за несколько сотен тысяч рублей ажиотажа не вызывало, поскольку на первые сорок человек — только один стоял ради покупки телефона.