0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

Сеть гипермаркетов ОБИ запускает новую услугу для своих покупателей - «Закажи и забери». Сервис позволяет клиентам заказать желаемый товар на сайте ОБИ и забрать его в магазине.

Подобное новшество для всех Россиян будет доступно с 7 апреля. А жителям Санкт-Петербурга повезло больше. Они смогут  воспользоваться ей уже с начала марта.  Новый сервис существенно экономит время клиента и позволяет избежать ситуации, когда товар в нужном количестве отсутствует на складе в день покупки: зарезервированный в необходимом количестве товар будет ждать своего покупателя в сервисном центре магазина.

 Теперь покупатели магазинов ОБИ смогут выбирать товар, не выходя из дома, и забирать его в удобное время.

время публикации: 11:47  17 марта 2014 года
Теги: интернет, гипермаркеты

 
 
Клеверенс Маркировка
ПЛАС-Форум