0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

Сеть гипермаркетов ОБИ запускает новую услугу для своих покупателей - «Закажи и забери». Сервис позволяет клиентам заказать желаемый товар на сайте ОБИ и забрать его в магазине.

Подобное новшество для всех Россиян будет доступно с 7 апреля. А жителям Санкт-Петербурга повезло больше. Они смогут  воспользоваться ей уже с начала марта.  Новый сервис существенно экономит время клиента и позволяет избежать ситуации, когда товар в нужном количестве отсутствует на складе в день покупки: зарезервированный в необходимом количестве товар будет ждать своего покупателя в сервисном центре магазина.

 Теперь покупатели магазинов ОБИ смогут выбирать товар, не выходя из дома, и забирать его в удобное время.

время публикации: 11:47  17 марта 2014 года
Теги: интернет, гипермаркеты


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail