0/5

Новости сегодня

13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
Все новости →
«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

«Закажи и забери» в гипермаркетах ОБИ

Сеть гипермаркетов ОБИ запускает новую услугу для своих покупателей - «Закажи и забери». Сервис позволяет клиентам заказать желаемый товар на сайте ОБИ и забрать его в магазине.

Подобное новшество для всех Россиян будет доступно с 7 апреля. А жителям Санкт-Петербурга повезло больше. Они смогут  воспользоваться ей уже с начала марта.  Новый сервис существенно экономит время клиента и позволяет избежать ситуации, когда товар в нужном количестве отсутствует на складе в день покупки: зарезервированный в необходимом количестве товар будет ждать своего покупателя в сервисном центре магазина.

 Теперь покупатели магазинов ОБИ смогут выбирать товар, не выходя из дома, и забирать его в удобное время.

время публикации: 11:47  17 марта 2014 года
Теги: интернет, гипермаркеты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит