0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Заказы Lamoda теперь можно будет забрать в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

время публикации: 14:30  23 июня 2022 года
Онлайн-платформа Lamoda объявляет о запуске сотрудничества с логистической компанией 5Post (входит в состав X5 Group), которая, которая осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Сотрудничество открыло для онлайн-ритейлера возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов. Так, на данный момент пользователи могут заказать товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.

Пользователи смогут бесплатно заказывать товары на Lamoda с доставкой в «Пятёрочку» или «Перекрёсток» как по предоплате, так и с оплатой при получении. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа – 10 штук.

Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.

«Удобная и своевременная доставка товаров клиенту является одним из важнейших приоритетов нашей компании. Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удаленных населенных пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов», – комментирует Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda.

«Одной из главных задач компании является предоставление нашим партнерам и клиентам бесперебойной и надежной доставки на основе логистики X5 Group с широкой географической доступностью. Доставка 5Post в отдаленные регионы позволит Lamoda захватить больший пул покупателей по всей России. Мы благодарим партнёра и надеемся на долгосрочное сотрудничество», – отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Читайте также:
Lamoda приостанавливает развитие интернет-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail