0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Закон «О персональных данных» может негативно сказаться на экономике РФ

Закон «О персональных данных» может негативно сказаться на экономике РФ
время публикации: 16:38  16 июня 2015 года
Закон «О персональных данных», который вступит в силу 1 сентября 2015 года, повлечет за собой падение ВВП России на 0,27%. Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты аналитиков Европейского центра по международной политической экономии (ECIPE).

Падение ВВП на 0,27% соответствует 286 млрд руб. Именно столько потеряет Россия из-за закона «О персональных данных», который обязывает зарубежные компании хранить персональную информацию о россиянах внутри страны.

«Для иностранных компаний слишком дорого хранить личную информацию клиентов в каждой стране, где они работают, поэтому новый закон повлечет за собой непредсказуемые последствия для российской экономики, ее способности привлекать инвестиции и создавать новые рабочие места», - отмечают аналитики в своем отчете. 

Несмотря на это, ряд зарубежных компаний, включая eBay, PayPal, AliExpress и Samsung, заявил о своем намерении соблюдать нововведения.
 
По мнению интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, негативное влияние закона пока сложно оценить, однако уже ясно, что от него пострадают мелкие и средние компанию. В связи с этим, рынок может быть монополизирован более крупными представителями отрасли.