0/5

Лента Новостей

12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»

Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»
время публикации: 14:20  11 апреля 2019 года
Основной темой коллекции стали музыка, концерты, любовь, путешествия и личностная свобода.
Бренд St.Friday Socks представил новую коллекцию носков и одежды, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток».

Как и события 70-х, каждый элемент релиза наполнен любовью к миру и провозглашением личной независимости. Раскрыть тему необратимой свободы в лукбуке бренду помогли студенты Gogol School, принявшие участие в съемке.

Основным вдохновением для новой коллекции St.Friday Socks стал музыкальный фестиваль «Вудсток», впервые прошедший в 1969 году. Поэтому заглавной темой стали музыка, концерты, любовь и путешествия. Опасные надписи, адаптированные из слоганов важнейших социальных революций прошлого века, призывают к внутриличностной свободе. А анималистичные принты отсылают к животной принадлежности человека и важности его слияния с природным началом.

Часть коллекции занимают животные, цветочные и растительные принты. Они отражают не только современные тренды в моде, но также популярные места проведения фестивалей, любовь хиппи к природе и человеческую целостность с окружающим миром.

Другая часть коллекции включает в себя манифесты, выполненные с привычной для бренда иронией – «Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие.

Читайте также авторский материал основателя бренда: Носочечная: быть или не быть?

Съемка лукбука коллекции «Рейв-Хиппи» St.Friday Socks прошла в московском арт-пространстве Nol project, в ней приняли участие студенты актёрского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова. 

В коллекцию вошли носки, гольфы, нижнее и нательное бельё, худи, футболки и сумки. 

Gogol School — театральная лаборатория, созданная актерами «Гоголь-Центра» в 2015 году. Место общественной и внутриличностной свободы, где творят, развиваются и работают с собой и над собой. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров. Марка выпускает оригинальные коллекции на собственной фабрике в Санкт-Петербурге и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.