0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Zara и Mango могут столкнуться с проблемами в доставке одежды из Турции

время публикации: 08:27  23 декабря 2015 года
Теги: Zara, Mango
Несмотря на то, что турецкий текстиль не входит в список санкционных товаров, его ввозу в РФ всячески препятствуют.
Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев пожаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву и главе Минпромторга Денису Мантурову на "негласный" запрет на турецкий текстиль. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на соответствующее письмо. 

По данным Соловьева, "закупленные в Турции по контрактам с турецкими производителями ткани до сих пор остаются в Турции, перевозчики отказываются их доставлять, либо машины с товаром стоят в транзитной зоне между Украиной и Россией". Это может создать проблемы международным ритейлерам, производящим в Турции одежду для продажи в России, таким как Zara, Mango, Lacoste и Adidas. 

Сейчас в список запрещенных турецких товаров непродовольственный сегмент не входит. Однако в Минпромторге отметили, что текстиль вполне может быть включен в этот список в ближайшем будущем. С такой инициативой министерство выступило еще вчера, 22 декабря. 

Запрет готовых товаров легкой промышленности из Турции поддерживает и президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. По его словам, это может способствовать развитию производства внутри страны. 

Однако международные бренды в плюсе не останутся. На сегодня крупнейшим импортером готовой одежды из Турции в Россию является Inditex (управляет брендами Zara, Bershka и др.). Как свидетельствуют данные "Infoline-Аналитики", группа ввезла товара на $66 млн. Среди других крупных импортеров — такие бренды, как Lacoste ($11,2 млн), Adidas ($10,5 млн), Mango ($6,4 млн), Modis ($6,1 млн).