0/5

Лента Новостей

12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Zara существенно увеличила поставки вещей в онлайн-рознице

время публикации: 10:20  25 августа 2022 года
Поставки одежды испанской компании Inditex (бренды Zara, Bershka, Stradivarius и другие) для российской онлайн-розницы существенно увеличились в августе, рассказали в Wildberries.
Речь идет о коллекции осень-зима. Так, количество наименований от Bershka на Wildberries с 1 по 22 августа выросло на 126% по сравнению с июнем, от Zara — на 113%, от Pull & Bear — на 56%, а от Stradivarius — на 473%.

«Спрос на продукцию международных брендов растет в преддверии нового делового сезона и учебного года: число заказов одежды, обуви и аксессуаров от Bershka на Wildberries выросло на 144% по сравнению с аналогичным периодом в июне 2022 года, продукция Massimo Dutti стала популярнее на 322%, а Pull & Bear — на 831%», — уточнили в компании.

В результате цены на продукцию международных брендов снизились. В августе по сравнению с июнем отдельные модели джинсов Berskha стали дешевле до 14%, парки Massimo Dutti — до 33%, куртки — до 14%. Цены на худи и сапоги Pull&Bear снизились до 43%, на юбки Stradivarius — до 27%, на рубашки — до 31%. Отдельные модели блейзеров Zara можно приобрести по цене до 33% ниже, чем в начале лета, а куртки — до 26%. Абсолютные цифры компания не раскрыла.

Растет и покупательский интерес к продукции новых турецких брендов Kinetix, Lumberjack, Polaris.

С 12 по 22 августа число заказов обуви от марок, которые недавно появились на Wildberries, выросло уже на 56% по сравнению с началом месяца, с 1 по 11 августа. При этом чаще всего россияне приобретают кроссовки, сандалии и туфли от новых брендов.

Читайте также: Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail