0/5

Лента Новостей

14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Zara существенно увеличила поставки вещей в онлайн-рознице

Zara существенно увеличила поставки вещей в онлайн-рознице
время публикации: 10:20  25 августа 2022 года
Поставки одежды испанской компании Inditex (бренды Zara, Bershka, Stradivarius и другие) для российской онлайн-розницы существенно увеличились в августе, рассказали в Wildberries.
Речь идет о коллекции осень-зима. Так, количество наименований от Bershka на Wildberries с 1 по 22 августа выросло на 126% по сравнению с июнем, от Zara — на 113%, от Pull & Bear — на 56%, а от Stradivarius — на 473%.

«Спрос на продукцию международных брендов растет в преддверии нового делового сезона и учебного года: число заказов одежды, обуви и аксессуаров от Bershka на Wildberries выросло на 144% по сравнению с аналогичным периодом в июне 2022 года, продукция Massimo Dutti стала популярнее на 322%, а Pull & Bear — на 831%», — уточнили в компании.

В результате цены на продукцию международных брендов снизились. В августе по сравнению с июнем отдельные модели джинсов Berskha стали дешевле до 14%, парки Massimo Dutti — до 33%, куртки — до 14%. Цены на худи и сапоги Pull&Bear снизились до 43%, на юбки Stradivarius — до 27%, на рубашки — до 31%. Отдельные модели блейзеров Zara можно приобрести по цене до 33% ниже, чем в начале лета, а куртки — до 26%. Абсолютные цифры компания не раскрыла.

Растет и покупательский интерес к продукции новых турецких брендов Kinetix, Lumberjack, Polaris.

С 12 по 22 августа число заказов обуви от марок, которые недавно появились на Wildberries, выросло уже на 56% по сравнению с началом месяца, с 1 по 11 августа. При этом чаще всего россияне приобретают кроссовки, сандалии и туфли от новых брендов.

Читайте также: Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail