0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Зарубежная марка впервые за два года вошла в топ-3 самых упоминаемых косметических брендов

Зарубежная марка впервые за два года вошла в топ-3 самых упоминаемых косметических брендов
время публикации: 15:15  28 февраля 2025 года
Корейская D'ALBA вошла в топ-3 рейтинга упоминаемости в СМИ косметических брендов. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications. В 2023 году в первую тройку входили исключительно российские компании.
Больше всего публикаций пришлось на бренд Natura Siberica: его доля в рамках топ-10 составляет 12,9%. Второе место занял корейский бренд D'ALBA с показателем 12,8%. Замыкает тройку лидеров GELTEK с долей 10,7%. 

Топ 10 упоминаемых брендов.jpeg

В топ-10 рейтинга также вошли следующие российские бренды: ARAVIA (4 место с долей 10,6%), PRAVILNAYA KOSMETIKA (5 место, 10,1%), LIBREDERM (7 место, 8,63%), ART&FACT (8 место, 8,62%).

Международные марки в первой десятке кроме D'ALBA – это BABOR, CLARINS, LA ROCHE-POSAY на 6, 9 и 10 местах соответственно. 

«В этом году рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ демонстрирует высокую конкуренцию: разрыв между лидерами минимален, а борьба за внимание аудитории становится всё более динамичной. Такой небольшой разрыв между позициями брендов говорит о том, что индустрия развивается в условиях равных возможностей, где каждая компания может укрепить свои позиции за счёт качественного контента и стратегического подхода к коммуникациям», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы порядка 200 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 90 российских и зарубежных марок. 

Читайте также:
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail