0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Зарубежная марка впервые за два года вошла в топ-3 самых упоминаемых косметических брендов

Зарубежная марка впервые за два года вошла в топ-3 самых упоминаемых косметических брендов
время публикации: 15:15  28 февраля 2025 года
Корейская D'ALBA вошла в топ-3 рейтинга упоминаемости в СМИ косметических брендов. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications. В 2023 году в первую тройку входили исключительно российские компании.
Больше всего публикаций пришлось на бренд Natura Siberica: его доля в рамках топ-10 составляет 12,9%. Второе место занял корейский бренд D'ALBA с показателем 12,8%. Замыкает тройку лидеров GELTEK с долей 10,7%. 

Топ 10 упоминаемых брендов.jpeg

В топ-10 рейтинга также вошли следующие российские бренды: ARAVIA (4 место с долей 10,6%), PRAVILNAYA KOSMETIKA (5 место, 10,1%), LIBREDERM (7 место, 8,63%), ART&FACT (8 место, 8,62%).

Международные марки в первой десятке кроме D'ALBA – это BABOR, CLARINS, LA ROCHE-POSAY на 6, 9 и 10 местах соответственно. 

«В этом году рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ демонстрирует высокую конкуренцию: разрыв между лидерами минимален, а борьба за внимание аудитории становится всё более динамичной. Такой небольшой разрыв между позициями брендов говорит о том, что индустрия развивается в условиях равных возможностей, где каждая компания может укрепить свои позиции за счёт качественного контента и стратегического подхода к коммуникациям», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы порядка 200 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 90 российских и зарубежных марок. 

Читайте также:
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail