0/5

Лента Новостей

15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Зарубежные fashion-ритейлеры впервые за пять лет закрыли больше магазинов, чем открыли

время публикации: 10:05  11 ноября 2015 года
Международные продавцы одежды стали открывать в разы меньше магазинов.
Такие данные содержатся в материалах компании "Магазин магазинов", на которые ссылается "Коммерсант". В 2015 году прирост магазинов международных fashion-ритейлеров на российском рынке впервые с 2010 года показал отрицательную динамику. С июля 2014 года по июль 2015 года открылось 991 торговых точек, а закрылось — 1,024 тыс., говорится в ежегодном исследовании "Магазина магазинов".  

А с июля 2013 года по июль 2014 года международные fashion-ритейлеры открыли в России 1,234 тыс. магазинов, закрыли — 314. В 2013 году, до текущего кризиса, было открыто 1,075 тыс. новых розничных заведений, в 2012 году — 1,2 тыс. 

Почти 90% закрытых магазинов в период с июля 2014 года по июль 2015 принадлежали одежным брендам среднего ценового сегмента, включая Desigual, Esprit, American Eagle Outfitters, говорит старший консультант по исследованиям "Магазина магазинов" Юлия Ситникова.  


 
Причина закрытие магазинов — текущий кризис в России и, как следствие, падение платежеспособного спроса. "Очевидно, что рынок ждет серьезный передел, следует ожидать поглощение сетей и банкротства некоторых из них",— прогнозирует гендиректор Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung, Lego, Nike и др.) Тихон Смыков.