0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Зарубежных интернет-ритейлеров предложили разделить на "красных" и "зеленых"

время публикации: 09:19  02 марта 2016 года
Посылки иностранных компаний, не являющихся российскими налоговыми агентами, предлагают тщательнее проверять.
На заседании подгруппы по интернет-торговле АКИТ предложила ввести режим «зеленого» и «красного» коридоров для посылок из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом пишет e-pepper со ссылкой на президента ассоциации Алексея Федорова. 

По его словам, посылки иностранных ритейлеров, незарегистрированных как российские налоговые агенты, должны подвергаться более тщательной проверке, чем отправления зарегистрированных магазинов, которые будут платить НДС в России. При этом цвета коридора -"красные" и "зеленые" - будут влиять на скорость доставки, а также на способ получения посылки. Например, заказы с сайта ритейлера из «зеленого» списка будут приходить значительно быстрее, при этом на получателя не будут возлагаться дополнительные обязательства, тогда как клиентам «красных» магазинов получить свой заказ будет сложнее.  

Федоров отметил, что такая система пойдет на пользу иностранным торговым площадкам, которые платят налоги в России. Остальные ритейлеры последуют их примеру для привлечения покупателей, поскольку те будут отдавать предпочтение зарегистрированным компаниям.  

АКИТ рассчитывает на то, что иностранные интернет-магазины сами пройдут процедуру регистрации. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию, и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», – рассказал Федоров. 

Алекс Васильев, генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России, также присутствовал на заседании по этому вопросу. Он "сформулировал свои опасения". По его мнению, перед введением новых налогов необходимо подумать, как избежать двойного налогообложения. Дело в том, что иностранные продавцы, особенно на маркетплейсах, далеко не всегда могут вернуть НДС, который заплатили в своей стране. Если их будут обязывать платить налоги ещё и в России – двойного налогообложения не избежать.