0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Зарубежных интернет-ритейлеров предложили разделить на "красных" и "зеленых"

Зарубежных интернет-ритейлеров предложили разделить на "красных" и "зеленых"
время публикации: 09:19  02 марта 2016 года
Посылки иностранных компаний, не являющихся российскими налоговыми агентами, предлагают тщательнее проверять.
На заседании подгруппы по интернет-торговле АКИТ предложила ввести режим «зеленого» и «красного» коридоров для посылок из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом пишет e-pepper со ссылкой на президента ассоциации Алексея Федорова. 

По его словам, посылки иностранных ритейлеров, незарегистрированных как российские налоговые агенты, должны подвергаться более тщательной проверке, чем отправления зарегистрированных магазинов, которые будут платить НДС в России. При этом цвета коридора -"красные" и "зеленые" - будут влиять на скорость доставки, а также на способ получения посылки. Например, заказы с сайта ритейлера из «зеленого» списка будут приходить значительно быстрее, при этом на получателя не будут возлагаться дополнительные обязательства, тогда как клиентам «красных» магазинов получить свой заказ будет сложнее.  

Федоров отметил, что такая система пойдет на пользу иностранным торговым площадкам, которые платят налоги в России. Остальные ритейлеры последуют их примеру для привлечения покупателей, поскольку те будут отдавать предпочтение зарегистрированным компаниям.  

АКИТ рассчитывает на то, что иностранные интернет-магазины сами пройдут процедуру регистрации. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию, и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», – рассказал Федоров. 

Алекс Васильев, генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России, также присутствовал на заседании по этому вопросу. Он "сформулировал свои опасения". По его мнению, перед введением новых налогов необходимо подумать, как избежать двойного налогообложения. Дело в том, что иностранные продавцы, особенно на маркетплейсах, далеко не всегда могут вернуть НДС, который заплатили в своей стране. Если их будут обязывать платить налоги ещё и в России – двойного налогообложения не избежать.