0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Зарубежных интернет-ритейлеров предложили разделить на "красных" и "зеленых"

Зарубежных интернет-ритейлеров предложили разделить на "красных" и "зеленых"
время публикации: 09:19  02 марта 2016 года
Посылки иностранных компаний, не являющихся российскими налоговыми агентами, предлагают тщательнее проверять.
На заседании подгруппы по интернет-торговле АКИТ предложила ввести режим «зеленого» и «красного» коридоров для посылок из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом пишет e-pepper со ссылкой на президента ассоциации Алексея Федорова. 

По его словам, посылки иностранных ритейлеров, незарегистрированных как российские налоговые агенты, должны подвергаться более тщательной проверке, чем отправления зарегистрированных магазинов, которые будут платить НДС в России. При этом цвета коридора -"красные" и "зеленые" - будут влиять на скорость доставки, а также на способ получения посылки. Например, заказы с сайта ритейлера из «зеленого» списка будут приходить значительно быстрее, при этом на получателя не будут возлагаться дополнительные обязательства, тогда как клиентам «красных» магазинов получить свой заказ будет сложнее.  

Федоров отметил, что такая система пойдет на пользу иностранным торговым площадкам, которые платят налоги в России. Остальные ритейлеры последуют их примеру для привлечения покупателей, поскольку те будут отдавать предпочтение зарегистрированным компаниям.  

АКИТ рассчитывает на то, что иностранные интернет-магазины сами пройдут процедуру регистрации. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию, и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», – рассказал Федоров. 

Алекс Васильев, генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России, также присутствовал на заседании по этому вопросу. Он "сформулировал свои опасения". По его мнению, перед введением новых налогов необходимо подумать, как избежать двойного налогообложения. Дело в том, что иностранные продавцы, особенно на маркетплейсах, далеко не всегда могут вернуть НДС, который заплатили в своей стране. Если их будут обязывать платить налоги ещё и в России – двойного налогообложения не избежать.