0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»
время публикации: 12:25  05 февраля 2021 года
В МФК «Щёлковский», который входит в Группу компаний «Киевская площадь, состоялось открытие отреставрированной мозаики Юрия Королёва «Моя Родина».
После завершения реставрационных и монтажных работ на панно, украшающее сегодня одну из стен многофункционального комплекса «Щёлковский», установили специальное стекло, защищающее смальтовую мозаику от влажности и перепада температур. 

Декоративное панно «Моя Родина» воплотило национальные фольклорные, сказочные и реалистические мотивы, характерные для монументального искусства начала 70-х гг. XX века. На нем изображены сцены сельской семейной идиллии, гуси-лебеди, сказочный лев, спортсмен и космонавт, парящий в невесомости. К моменту начала реконструкции вокзала панно, созданное в 1972 году и располагавшееся в зале ожидания, утратило около 3 тысяч декоративных элементов, а некоторые его части были скрыты мраморными плитами.

Согласно принципам высокой социальной ответственности, присущим объектам, входящим в Группу компаний «Киевская площадь», было принято решение вернуть городу уникальное наследие XX века, полностью обеспечив реставрацию мозаики, представляющей историческую ценность. Специалисты демонтировали 192 бетонных блока и панелей разного размера с закреплёнными на лицевой поверхности цветными камнями, смальтой, керамической плиткой и другими материалами.

В ходе тщательной диагностики для дальнейшего безопасного размещения на фасаде здания, заменили все недостающих фрагменты, используя аутентичные золотые смальту и камни, а также выполненные на заказ современные материалы.

Работы проводили в соответствии с авторской методикой создания мозаики: непрозрачные камни и керамика крепилась на серый цемент, а прозрачные стеклянные фрагменты зеленого, синего и голубого цвета – на белый цемент и гипс, что сохранило яркий авторский рисунок.

Напомним, открытие МФК «Щёлковский» состоялось 29 октября 2020 года. Отличительная особенность нового МФК — расположение пассажирских перронов на крыше комплекса, что является уникальным инженерным решением Группы компаний «Киевская площадь», позволяющим разделить транспортные и пассажирские потоки на территории комплекса. 

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году.

Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковский» откроется кабинет вакцинации           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail