0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

время публикации: 12:25  05 февраля 2021 года
В МФК «Щёлковский», который входит в Группу компаний «Киевская площадь, состоялось открытие отреставрированной мозаики Юрия Королёва «Моя Родина».
После завершения реставрационных и монтажных работ на панно, украшающее сегодня одну из стен многофункционального комплекса «Щёлковский», установили специальное стекло, защищающее смальтовую мозаику от влажности и перепада температур. 

Декоративное панно «Моя Родина» воплотило национальные фольклорные, сказочные и реалистические мотивы, характерные для монументального искусства начала 70-х гг. XX века. На нем изображены сцены сельской семейной идиллии, гуси-лебеди, сказочный лев, спортсмен и космонавт, парящий в невесомости. К моменту начала реконструкции вокзала панно, созданное в 1972 году и располагавшееся в зале ожидания, утратило около 3 тысяч декоративных элементов, а некоторые его части были скрыты мраморными плитами.

Согласно принципам высокой социальной ответственности, присущим объектам, входящим в Группу компаний «Киевская площадь», было принято решение вернуть городу уникальное наследие XX века, полностью обеспечив реставрацию мозаики, представляющей историческую ценность. Специалисты демонтировали 192 бетонных блока и панелей разного размера с закреплёнными на лицевой поверхности цветными камнями, смальтой, керамической плиткой и другими материалами.

В ходе тщательной диагностики для дальнейшего безопасного размещения на фасаде здания, заменили все недостающих фрагменты, используя аутентичные золотые смальту и камни, а также выполненные на заказ современные материалы.

Работы проводили в соответствии с авторской методикой создания мозаики: непрозрачные камни и керамика крепилась на серый цемент, а прозрачные стеклянные фрагменты зеленого, синего и голубого цвета – на белый цемент и гипс, что сохранило яркий авторский рисунок.

Напомним, открытие МФК «Щёлковский» состоялось 29 октября 2020 года. Отличительная особенность нового МФК — расположение пассажирских перронов на крыше комплекса, что является уникальным инженерным решением Группы компаний «Киевская площадь», позволяющим разделить транспортные и пассажирские потоки на территории комплекса. 

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году.

Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковский» откроется кабинет вакцинации           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail