0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

время публикации: 12:25  05 февраля 2021 года
В МФК «Щёлковский», который входит в Группу компаний «Киевская площадь, состоялось открытие отреставрированной мозаики Юрия Королёва «Моя Родина».
После завершения реставрационных и монтажных работ на панно, украшающее сегодня одну из стен многофункционального комплекса «Щёлковский», установили специальное стекло, защищающее смальтовую мозаику от влажности и перепада температур. 

Декоративное панно «Моя Родина» воплотило национальные фольклорные, сказочные и реалистические мотивы, характерные для монументального искусства начала 70-х гг. XX века. На нем изображены сцены сельской семейной идиллии, гуси-лебеди, сказочный лев, спортсмен и космонавт, парящий в невесомости. К моменту начала реконструкции вокзала панно, созданное в 1972 году и располагавшееся в зале ожидания, утратило около 3 тысяч декоративных элементов, а некоторые его части были скрыты мраморными плитами.

Согласно принципам высокой социальной ответственности, присущим объектам, входящим в Группу компаний «Киевская площадь», было принято решение вернуть городу уникальное наследие XX века, полностью обеспечив реставрацию мозаики, представляющей историческую ценность. Специалисты демонтировали 192 бетонных блока и панелей разного размера с закреплёнными на лицевой поверхности цветными камнями, смальтой, керамической плиткой и другими материалами.

В ходе тщательной диагностики для дальнейшего безопасного размещения на фасаде здания, заменили все недостающих фрагменты, используя аутентичные золотые смальту и камни, а также выполненные на заказ современные материалы.

Работы проводили в соответствии с авторской методикой создания мозаики: непрозрачные камни и керамика крепилась на серый цемент, а прозрачные стеклянные фрагменты зеленого, синего и голубого цвета – на белый цемент и гипс, что сохранило яркий авторский рисунок.

Напомним, открытие МФК «Щёлковский» состоялось 29 октября 2020 года. Отличительная особенность нового МФК — расположение пассажирских перронов на крыше комплекса, что является уникальным инженерным решением Группы компаний «Киевская площадь», позволяющим разделить транспортные и пассажирские потоки на территории комплекса. 

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году.

Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковский» откроется кабинет вакцинации           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail