0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

время публикации: 12:25  05 февраля 2021 года
В МФК «Щёлковский», который входит в Группу компаний «Киевская площадь, состоялось открытие отреставрированной мозаики Юрия Королёва «Моя Родина».
После завершения реставрационных и монтажных работ на панно, украшающее сегодня одну из стен многофункционального комплекса «Щёлковский», установили специальное стекло, защищающее смальтовую мозаику от влажности и перепада температур. 

Декоративное панно «Моя Родина» воплотило национальные фольклорные, сказочные и реалистические мотивы, характерные для монументального искусства начала 70-х гг. XX века. На нем изображены сцены сельской семейной идиллии, гуси-лебеди, сказочный лев, спортсмен и космонавт, парящий в невесомости. К моменту начала реконструкции вокзала панно, созданное в 1972 году и располагавшееся в зале ожидания, утратило около 3 тысяч декоративных элементов, а некоторые его части были скрыты мраморными плитами.

Согласно принципам высокой социальной ответственности, присущим объектам, входящим в Группу компаний «Киевская площадь», было принято решение вернуть городу уникальное наследие XX века, полностью обеспечив реставрацию мозаики, представляющей историческую ценность. Специалисты демонтировали 192 бетонных блока и панелей разного размера с закреплёнными на лицевой поверхности цветными камнями, смальтой, керамической плиткой и другими материалами.

В ходе тщательной диагностики для дальнейшего безопасного размещения на фасаде здания, заменили все недостающих фрагменты, используя аутентичные золотые смальту и камни, а также выполненные на заказ современные материалы.

Работы проводили в соответствии с авторской методикой создания мозаики: непрозрачные камни и керамика крепилась на серый цемент, а прозрачные стеклянные фрагменты зеленого, синего и голубого цвета – на белый цемент и гипс, что сохранило яркий авторский рисунок.

Напомним, открытие МФК «Щёлковский» состоялось 29 октября 2020 года. Отличительная особенность нового МФК — расположение пассажирских перронов на крыше комплекса, что является уникальным инженерным решением Группы компаний «Киевская площадь», позволяющим разделить транспортные и пассажирские потоки на территории комплекса. 

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году.

Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковский» откроется кабинет вакцинации           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail