0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Здравсити» запускает новую программу лояльности

время публикации: 14:30  16 марта 2022 года
Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске новой программы лояльности «Здравсити плюс».
На счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.). Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса.

Программа лояльности доступна для всех способов онлайн-заказа на маркетплейсе zdravcity.ru, кроме бронирования товаров.

Планируется, что в дальнейшем участники программы могут воспользоваться новыми возможностями при оплате офлайн-покупки в аптеках «Здравсити», «Будь здоров!» и «Ригла» во всех регионах присутствия маркетплейса (более 3 тыс. аптек).

Им также доступны уникальные персональные промокоды и прайс-листы, появится возможность оформлять подписку на наиболее востребованные лекарства и товары для здоровья, формировать индивидуальный список позиций, по которым будет действовать повышенный процент кешбэка.

«Здравсити плюс» разработана и внедрена на смену действующей программе лояльности «Моё здоровье».

«Регистрация в новой программе лояльности происходит автоматически при регистрации на сайте или в приложении «Здравсити». Программа лояльности «Здравсити плюс» предлагает клиентам максимально индивидуальный подход. Для партнеров маркетплейса – поставщиков значительно расширены возможности продвижения отдельных позиций ассортимента за счет сегментированной настройки поисковых фильтров, формирования подборок аналогов и комплектов товаров», - заверил руководитель маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов.

Читайте также:
«ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail