0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Zemskiy Group откроет на Юго-Западе Москвы самый большой Eat Market

Zemskiy Group откроет на Юго-Западе Москвы самый большой Eat Market
время публикации: 11:35  13 февраля 2020 года
На территории фуд-холла будут работать 37 гастрономических концепций и три ресторана. Часть помещений будет отведена под торговые ряды с готовыми блюдами и ингредиентами.
В марте компания Zemskiy Group планирует запустить самый большой на данный момент фуд-холл сети Eat Market. Он разместится в новом здании на месте бывшего продуктового рынка на юго-западе Москвы (пр. Вернадского, 86) и займет почти 4400 кв. м.

Открытием фуд-холла у метро Юго-Западная Zemskiy Group запускает план развития сети на 2020 год. Подготовку проекта компания начала в середине 2019 года с анализа емкости рынка. Западный округ, в целом, и район Тропарево-Никулино, в частности, являются одними из самых населенных мест столицы. В радиусе пары километров от метро Юго-Западная находится несколько крупных ВУЗов, организаций, а также жилой массив, и появление такого масштабного пространства, как фуд-холл Eat Market, было лишь делом времени.

На территории фуд-холла будет представлено 37 гастрономических концепций и 3 ресторана от именитых столичных рестораторов. Часть пространства будет отведена под торговые ряды, чтобы у посетителей фуд-холла была возможность взять домой как готовые блюда, так и ингредиенты для самостоятельной готовки.

Основной зал Eat Market рассчитан на более, чем 800 посадочных мест. Летом, с появлением уличных террас и веранды на крыше, количество посадочных мест увеличится до 1500. 

Одновременно с внутренней застройкой авторы проекта занимаются благоустройством прилегающей территории. Рядом с Eat Market будет создана парковка на 220 машиномест, оснащенная современным специализированным оборудованием.

Автором проекта является компания Zemskiy Group. Она же займется управлением Eat Market после его открытия. Специалисты оценивают инвестиции в объект в 400 млн рублей.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai