Лента Новостей
Все новости →Zemskiy Group откроет на Юго-Западе Москвы самый большой Eat Market

время публикации: 11:35 13 февраля 2020 года
На территории фуд-холла будут работать 37 гастрономических концепций и три ресторана. Часть помещений будет отведена под торговые ряды с готовыми блюдами и ингредиентами.
В марте компания Zemskiy Group планирует запустить самый большой на данный момент фуд-холл сети Eat Market. Он разместится в новом здании на месте бывшего продуктового рынка на юго-западе Москвы (пр. Вернадского, 86) и займет почти 4400 кв. м.Открытием фуд-холла у метро Юго-Западная Zemskiy Group запускает план развития сети на 2020 год. Подготовку проекта компания начала в середине 2019 года с анализа емкости рынка. Западный округ, в целом, и район Тропарево-Никулино, в частности, являются одними из самых населенных мест столицы. В радиусе пары километров от метро Юго-Западная находится несколько крупных ВУЗов, организаций, а также жилой массив, и появление такого масштабного пространства, как фуд-холл Eat Market, было лишь делом времени.
На территории фуд-холла будет представлено 37 гастрономических концепций и 3 ресторана от именитых столичных рестораторов. Часть пространства будет отведена под торговые ряды, чтобы у посетителей фуд-холла была возможность взять домой как готовые блюда, так и ингредиенты для самостоятельной готовки.
Основной зал Eat Market рассчитан на более, чем 800 посадочных мест. Летом, с появлением уличных террас и веранды на крыше, количество посадочных мест увеличится до 1500.
Одновременно с внутренней застройкой авторы проекта занимаются благоустройством прилегающей территории. Рядом с Eat Market будет создана парковка на 220 машиномест, оснащенная современным специализированным оборудованием.
Автором проекта является компания Zemskiy Group. Она же займется управлением Eat Market после его открытия. Специалисты оценивают инвестиции в объект в 400 млн рублей.
Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retai
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов