Лента Новостей
Все новости →Жена отсудила у лондонского финансиста 530 млн долларов
время публикации: 20:55 28 ноября 2014 года
Побит новый рекорд отступных при бракоразводном процессе. Победительницей процесса стала 49-летняя американка Джейми Купер-Хон, которая отсудила у своего бывшего мужа, лондонского, финансиста рекордную сумму в 337 млн фунтов (530 млн долларов). Пара, прожившая 17 лет в браке являлась основателями хедж-фонда The Children’s Investment Fund. Общее имущество бывших супругов оценивалось в 700 млн фунтов, сообщает BBC.
Финансист Крис Хон предлагал жене четверть их состояния, однако она подала в суд, настаивая на том, что их богатство стало результатом брака, и потребовала половину.
До этого самым громким и дорогим бракоразводным процессом считался развод четы Березовских.
Три года назад Галина Бешарова, бывшая жена ныне покойного бизнесмена Бориса Березовского, подала на развод. Точная сумма отступных тогда не разглашалась, было известно лишь, что речь шла о сотнях миллионов фунтов. По некоторым данным, российский олигарх мог заплатить бывшей жене от 165 млн до 220 млн фунтов.
Финансист Крис Хон предлагал жене четверть их состояния, однако она подала в суд, настаивая на том, что их богатство стало результатом брака, и потребовала половину.
До этого самым громким и дорогим бракоразводным процессом считался развод четы Березовских.
Три года назад Галина Бешарова, бывшая жена ныне покойного бизнесмена Бориса Березовского, подала на развод. Точная сумма отступных тогда не разглашалась, было известно лишь, что речь шла о сотнях миллионов фунтов. По некоторым данным, российский олигарх мог заплатить бывшей жене от 165 млн до 220 млн фунтов.
Читайте также в новостях:
09:50, 10 июля 2024
18:00, 22 апреля 2024
16:35, 26 февраля 2024
14:05, 23 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...