0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры

Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
время публикации: 17:40  20 января 2021 года
Совсем скоро любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаром Жераром Депардье.
На полках магазинов икра появится в продаже уже 25 января. Первой торговой сетью, получившей право на продажу икры с именем Депардье, стала сеть «Ашан». При этом уже сейчас можно приобрести эксклюзивную баночку «Selected Депардье» на сайте  интернет-магазина «Икра-Гуру».

Depardieu-ikra.jpg
Отмечается, что сырье для «Selected Депардье» дают осетры в возрасте от 15 лет. Икринки при этом все как на подбор: крупные, с красивым серебристо-серым цветом. 

В сообщении «ВРХ» говорится: «За каждой банкой "Selected Депардье" стоят классическая рецептура и кропотливая ручная работа. Икринки сортируются, обрабатываются специальной солью, а после – раскладываются по банкам так, чтобы исключить попадание воздуха, рассказали в компании».

Вся продукция полностью безопасна: она проходит необходимый государственный ветеринарный контроль, добывается и производится в соответствии с санитарными нормами и соответствует строгим стандартам качества, заверили в компании.

Сообщается также, что рыбу, которая дает икру, разводят в местах ее исторического массового скопления – в притоках Волги, Шачи и Кешки. 

Лицом продукта стал Жерар Депардье, который известен как гуру не только в кинематографе, но и в кулинарии. Актер не раз отмечал, что любит вкусно поесть и ценит натуральные и качественные продукты.

«Полностью согласен с высказыванием, что мы есть то, что едим. При этом важен не только вкус, но и качество. Натуральные продукты, которые производятся с любовью и заботой о людях и окружающей среде – по-настоящему полезные и вкусные. Особенно, если это продукты от отечественных хозяйств и производств, ведь Россия – настоящий кладезь природных богатств», – делится своим мнением о сотрудничестве с «ВРХ» актер Жерар Депардье.

Сегодня «Selected Депардье» доступна на сайте интернет-магазина в двух объемах – в баночках по 50 грамм стоимостью в 3 800 рублей и по 100 грамм – за 7100 рублей.

Читайте также:
Эксперт не рекомендует покупать красную икру, расфасованную в декабре            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail