0/5

Лента Новостей

12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры

время публикации: 17:40  20 января 2021 года
Совсем скоро любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаром Жераром Депардье.
На полках магазинов икра появится в продаже уже 25 января. Первой торговой сетью, получившей право на продажу икры с именем Депардье, стала сеть «Ашан». При этом уже сейчас можно приобрести эксклюзивную баночку «Selected Депардье» на сайте  интернет-магазина «Икра-Гуру».


Отмечается, что сырье для «Selected Депардье» дают осетры в возрасте от 15 лет. Икринки при этом все как на подбор: крупные, с красивым серебристо-серым цветом. 

В сообщении «ВРХ» говорится: «За каждой банкой "Selected Депардье" стоят классическая рецептура и кропотливая ручная работа. Икринки сортируются, обрабатываются специальной солью, а после – раскладываются по банкам так, чтобы исключить попадание воздуха, рассказали в компании».

Вся продукция полностью безопасна: она проходит необходимый государственный ветеринарный контроль, добывается и производится в соответствии с санитарными нормами и соответствует строгим стандартам качества, заверили в компании.

Сообщается также, что рыбу, которая дает икру, разводят в местах ее исторического массового скопления – в притоках Волги, Шачи и Кешки. 

Лицом продукта стал Жерар Депардье, который известен как гуру не только в кинематографе, но и в кулинарии. Актер не раз отмечал, что любит вкусно поесть и ценит натуральные и качественные продукты.

«Полностью согласен с высказыванием, что мы есть то, что едим. При этом важен не только вкус, но и качество. Натуральные продукты, которые производятся с любовью и заботой о людях и окружающей среде – по-настоящему полезные и вкусные. Особенно, если это продукты от отечественных хозяйств и производств, ведь Россия – настоящий кладезь природных богатств», – делится своим мнением о сотрудничестве с «ВРХ» актер Жерар Депардье.

Сегодня «Selected Депардье» доступна на сайте интернет-магазина в двух объемах – в баночках по 50 грамм стоимостью в 3 800 рублей и по 100 грамм – за 7100 рублей.

Читайте также:
Эксперт не рекомендует покупать красную икру, расфасованную в декабре            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail