Лента Новостей
Все новости →Жевательную резинку Juicy Fruit выпустят в поштучном формате специально для россиян
время публикации: 12:50 08 февраля 2019 года
Продукт является самым доступным предложением в портфеле компании.
Mars Wrigley Confectionery – один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий запустили производство Juicy Fruit® в поштучном формате. Новый Juicy Fruit® с 2019 года будет представлен в традиционной рознице и сети METRO. Продукт является самым доступным предложением в портфеле компании, его рекомендуемая цена в точках продаж составляет всего 5 рублей.
«Новинка производится на заводе Mars Wrigley Confectionery в Санкт-Петербурге, а формула продукта разрабатывалась специально для России. Жевательная резинка Juicy Fruit® в поштучном формате представлена «классическим» вкусом и удачно дополняет палитру бренда. Тем самым, мы стараемся заинтересовать потребителей не только привлекательной ценой, но и новым вкусовым предложением», – отмечает Анна Морозова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка».
Juicy Fruit – самый веселый бренд Mars Wrigley Confectionery, который призван «побаловать» своего потребителя. При разработке нового предложения для Juicy Fruit было важно сохранить уникальные характеристики бренда, но при этом разработать принципиально новую концепцию, которая бы привлекла дополнительное внимание к продукту.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды