0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Жители деревни Малый Турыш изготовили лимитированную коллекцию текстиля для ИКЕА

время публикации: 17:20  05 февраля 2020 года
Теги: товары , ИКЕА
Товары из этой коллекции начали продавать в магазинах компании сегодня, 5 февраля 2020 года.
Компания ИКЕА объявила о запуске совместного пилотного проекта с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках инициативы жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам ИКЕА. Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартовали в магазине ИКЕА Белая Дача 5 февраля.

Развитие совместных проектов с социальными предприятиями – одна из глобальных инициатив ИКЕА в направлении устойчивого развития, которую компания поддерживает на протяжении многих лет. На сегодняшний день в мире запущено уже 28 таких проектов, а произведенные товары для дома доступны в 180 магазинах в 27 странах и в режиме онлайн. Эти партнерства позволили создать более 20 000 рабочих мест для уязвимых групп, предоставляя им возможность заработка и самореализации с помощью трудовой деятельности.

Запуск инициативы с Гузель Санжаповой станет первым опытом сотрудничества с социальными предпринимателями ИКЕА в России. Совместная работа началась еще в 2018 году, и ее итогом стала лимитированная коллекция ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, в которую вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.

Основная задача проекта – создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории, ведь работа – первый шаг к тому, чтобы деревня росла и развивалась.

«Забота о социально уязвимых группах и создание возможностей заработка для людей, находящихся по тем или иным причинам вне рынка труда, – один из приоритетов глобальной стратегии устойчивого развития ИКЕА. Сотрудничество с социальными предпринимателями, решающими различные общественные проблемы через свой бизнес, позволяет нам достигать этой цели наиболее эффективно. Мы рады выступать надежным партнером для предпринимателей, готовых вместе с нами менять к лучшему жизнь людей. Если эксперимент будет успешным, мы планируем расширить и объемы производства, и количество таких значимых партнерств», – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Сегодня предприятие в Малом Турыше выпускает медовую и карамельную продукцию, травяные чаи, натуральную косметику и – благодаря запуску нового проекта – товары для дома. Теперь в Малом Турыше функционирует полноценный швейный цех. Развивая бизнес, Гузель Санжапова развивает и территорию деревни: там появилась детская площадка, скважина питьевой воды, беседка, организован вывоз мусора, а сейчас строится общественный центр, который не только решит часть существующих в деревне проблем, но и создаст новые рабочие места.

«Сотрудничество с компанией ИКЕА – важный этап развития для социального предпринимательства в России в целом. С одной стороны, мы в деревне и на предприятии учимся соответствовать корпоративным нормам качества, условий труда, ведения документооборота. С другой стороны, такое сотрудничество помогает покупателям узнать, что смысл нашего бизнеса – делать жизнь людей в Малом Турыше комфортнее и стабильнее», – добавила Гузель Санжапова, социальный предприниматель.

Читайте также: ИКЕА закроет в Британии один из крупнейших магазинов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail