0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Жители деревни Малый Турыш изготовили лимитированную коллекцию текстиля для ИКЕА

время публикации: 17:20  05 февраля 2020 года
Теги: товары , ИКЕА
Товары из этой коллекции начали продавать в магазинах компании сегодня, 5 февраля 2020 года.
Компания ИКЕА объявила о запуске совместного пилотного проекта с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках инициативы жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам ИКЕА. Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартовали в магазине ИКЕА Белая Дача 5 февраля.

Развитие совместных проектов с социальными предприятиями – одна из глобальных инициатив ИКЕА в направлении устойчивого развития, которую компания поддерживает на протяжении многих лет. На сегодняшний день в мире запущено уже 28 таких проектов, а произведенные товары для дома доступны в 180 магазинах в 27 странах и в режиме онлайн. Эти партнерства позволили создать более 20 000 рабочих мест для уязвимых групп, предоставляя им возможность заработка и самореализации с помощью трудовой деятельности.

Запуск инициативы с Гузель Санжаповой станет первым опытом сотрудничества с социальными предпринимателями ИКЕА в России. Совместная работа началась еще в 2018 году, и ее итогом стала лимитированная коллекция ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, в которую вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.

Основная задача проекта – создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории, ведь работа – первый шаг к тому, чтобы деревня росла и развивалась.

«Забота о социально уязвимых группах и создание возможностей заработка для людей, находящихся по тем или иным причинам вне рынка труда, – один из приоритетов глобальной стратегии устойчивого развития ИКЕА. Сотрудничество с социальными предпринимателями, решающими различные общественные проблемы через свой бизнес, позволяет нам достигать этой цели наиболее эффективно. Мы рады выступать надежным партнером для предпринимателей, готовых вместе с нами менять к лучшему жизнь людей. Если эксперимент будет успешным, мы планируем расширить и объемы производства, и количество таких значимых партнерств», – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Сегодня предприятие в Малом Турыше выпускает медовую и карамельную продукцию, травяные чаи, натуральную косметику и – благодаря запуску нового проекта – товары для дома. Теперь в Малом Турыше функционирует полноценный швейный цех. Развивая бизнес, Гузель Санжапова развивает и территорию деревни: там появилась детская площадка, скважина питьевой воды, беседка, организован вывоз мусора, а сейчас строится общественный центр, который не только решит часть существующих в деревне проблем, но и создаст новые рабочие места.

«Сотрудничество с компанией ИКЕА – важный этап развития для социального предпринимательства в России в целом. С одной стороны, мы в деревне и на предприятии учимся соответствовать корпоративным нормам качества, условий труда, ведения документооборота. С другой стороны, такое сотрудничество помогает покупателям узнать, что смысл нашего бизнеса – делать жизнь людей в Малом Турыше комфортнее и стабильнее», – добавила Гузель Санжапова, социальный предприниматель.

Читайте также: ИКЕА закроет в Британии один из крупнейших магазинов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail