0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Жители деревни Малый Турыш изготовили лимитированную коллекцию текстиля для ИКЕА

время публикации: 17:20  05 февраля 2020 года
Теги: товары , ИКЕА
Товары из этой коллекции начали продавать в магазинах компании сегодня, 5 февраля 2020 года.
Компания ИКЕА объявила о запуске совместного пилотного проекта с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. В рамках инициативы жители деревни Малый Турыш Свердловской области изготовили ограниченный тираж текстильных изделий по эскизам ИКЕА. Продажи лимитированной коллекции ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА стартовали в магазине ИКЕА Белая Дача 5 февраля.

Развитие совместных проектов с социальными предприятиями – одна из глобальных инициатив ИКЕА в направлении устойчивого развития, которую компания поддерживает на протяжении многих лет. На сегодняшний день в мире запущено уже 28 таких проектов, а произведенные товары для дома доступны в 180 магазинах в 27 странах и в режиме онлайн. Эти партнерства позволили создать более 20 000 рабочих мест для уязвимых групп, предоставляя им возможность заработка и самореализации с помощью трудовой деятельности.

Запуск инициативы с Гузель Санжаповой станет первым опытом сотрудничества с социальными предпринимателями ИКЕА в России. Совместная работа началась еще в 2018 году, и ее итогом стала лимитированная коллекция ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, в которую вошли чехлы для подушек и держатели для карт, сшитые по принципу безотходного производства. Изделия произведены с использованием материалов ИКЕА и под строгим руководством сотрудников компании, в соответствии со всеми принятыми в ИКЕА стандартами качества.

Основная задача проекта – создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории, ведь работа – первый шаг к тому, чтобы деревня росла и развивалась.

«Забота о социально уязвимых группах и создание возможностей заработка для людей, находящихся по тем или иным причинам вне рынка труда, – один из приоритетов глобальной стратегии устойчивого развития ИКЕА. Сотрудничество с социальными предпринимателями, решающими различные общественные проблемы через свой бизнес, позволяет нам достигать этой цели наиболее эффективно. Мы рады выступать надежным партнером для предпринимателей, готовых вместе с нами менять к лучшему жизнь людей. Если эксперимент будет успешным, мы планируем расширить и объемы производства, и количество таких значимых партнерств», – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Сегодня предприятие в Малом Турыше выпускает медовую и карамельную продукцию, травяные чаи, натуральную косметику и – благодаря запуску нового проекта – товары для дома. Теперь в Малом Турыше функционирует полноценный швейный цех. Развивая бизнес, Гузель Санжапова развивает и территорию деревни: там появилась детская площадка, скважина питьевой воды, беседка, организован вывоз мусора, а сейчас строится общественный центр, который не только решит часть существующих в деревне проблем, но и создаст новые рабочие места.

«Сотрудничество с компанией ИКЕА – важный этап развития для социального предпринимательства в России в целом. С одной стороны, мы в деревне и на предприятии учимся соответствовать корпоративным нормам качества, условий труда, ведения документооборота. С другой стороны, такое сотрудничество помогает покупателям узнать, что смысл нашего бизнеса – делать жизнь людей в Малом Турыше комфортнее и стабильнее», – добавила Гузель Санжапова, социальный предприниматель.

Читайте также: ИКЕА закроет в Британии один из крупнейших магазинов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail