Лента Новостей
Все новости →Жители Рязанской области смогут покупать свежую продукцию аграриев
время публикации: 22:55 28 января 2013 года
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства разработали план взаимодействия торговых сетей и местных сельхозпроизводителей. Вскоре жители региона смогут покупать свежую продукцию аграриев в рязанских розничных магазинах.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
14:55, 22 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...