Лента Новостей
Все новости →Жители Рязанской области смогут покупать свежую продукцию аграриев
время публикации: 22:55 28 января 2013 года
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства разработали план взаимодействия торговых сетей и местных сельхозпроизводителей. Вскоре жители региона смогут покупать свежую продукцию аграриев в рязанских розничных магазинах.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Читайте также в новостях:
12:50, 28 августа 2025
11:35, 27 августа 2025
09:30, 27 августа 2025
09:55, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя