Лента Новостей
Все новости →Жители Рязанской области смогут покупать свежую продукцию аграриев
время публикации: 22:55 28 января 2013 года
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства разработали план взаимодействия торговых сетей и местных сельхозпроизводителей. Вскоре жители региона смогут покупать свежую продукцию аграриев в рязанских розничных магазинах.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Кроме этого, в регионе будут проводиться ярмарки выходного дня, в том числе и тематические: "Праздник молодой картошки", к Медовому и Яблочному Спасу, ко Дню работников сельского хозяйства.
Но и это еще не все. Местные власти планируют создать целую сеть магазинов или отделов под единым брендом - "Рязанский дворик", где будет представлена продукция, произведенная исключительно на территории области. Ожидается, что цены в таких торговых точках будут ниже, чем в обычных магазинах. Аналогичные сети уже существуют в некоторых российских регионах, они пользуются большой популярностью среди местного населения.
Источник: Megamagnat.Ru.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды