0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
время публикации: 15:15  28 февраля 2024 года
Фото Freepick
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за один поход в магазин покупали россияне по банковским картам в 2023 году. Их общее число по сравнению с 2022 годом выросло.
Статистика сервиса наполнения кассовых чеков россиян за 2023 год показала рост числа товаров, приобретаемых за одну покупку. Причем самый активный рост показали «зимние» покупки, когда на фоне новогодних праздников покупательская активность россиян особенно высока.

Так, по данным банка, больше всего товаров в одном чеке было отмечено зимой текущего сезона (9,8). Тогда как зимой сезона 2022-2023 показатель был лишь 7,7. Кстати, средний чек одной покупки у россиян нынешней зимой составил 2 047 руб.

На втором месте по числу товаров в кассовых чеках в 2023 году – летняя пора каникул, отпусков и путешествий с показателем в 8,5. При этом в июне-августе 2022 года он был меньше и составлял 8,1 предмет за один поход в магазин. Средний чек одной «летней» покупки в минувшем году – 1 747 руб.

На третьей позиции – весна, на которую выпадают сразу несколько праздничных выходных, во время которых активность россиян в шопинге традиционно растет. В среднем за один поход в магазин весной 2023 года покупали 8 товаров. Тогда как годом ранее – 7,8. Средний чек одной покупки в марте-мае 2023 года составил 1 739 руб.

И, наконец, на последней строчке рейтинга сезонов – осень. В среднем в сентябре-ноябре 2023 года россияне приобретали 7,9 товаров за одну покупку. Причем годом ранее показатель был аналогичным. Средний чек одной покупки осенью 2023 года – 1 896 руб.

Читайте также:
В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail