0/5

Лента Новостей

13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке

Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
время публикации: 15:15  28 февраля 2024 года
Фото Freepick
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за один поход в магазин покупали россияне по банковским картам в 2023 году. Их общее число по сравнению с 2022 годом выросло.
Статистика сервиса наполнения кассовых чеков россиян за 2023 год показала рост числа товаров, приобретаемых за одну покупку. Причем самый активный рост показали «зимние» покупки, когда на фоне новогодних праздников покупательская активность россиян особенно высока.

Так, по данным банка, больше всего товаров в одном чеке было отмечено зимой текущего сезона (9,8). Тогда как зимой сезона 2022-2023 показатель был лишь 7,7. Кстати, средний чек одной покупки у россиян нынешней зимой составил 2 047 руб.

На втором месте по числу товаров в кассовых чеках в 2023 году – летняя пора каникул, отпусков и путешествий с показателем в 8,5. При этом в июне-августе 2022 года он был меньше и составлял 8,1 предмет за один поход в магазин. Средний чек одной «летней» покупки в минувшем году – 1 747 руб.

На третьей позиции – весна, на которую выпадают сразу несколько праздничных выходных, во время которых активность россиян в шопинге традиционно растет. В среднем за один поход в магазин весной 2023 года покупали 8 товаров. Тогда как годом ранее – 7,8. Средний чек одной покупки в марте-мае 2023 года составил 1 739 руб.

И, наконец, на последней строчке рейтинга сезонов – осень. В среднем в сентябре-ноябре 2023 года россияне приобретали 7,9 товаров за одну покупку. Причем годом ранее показатель был аналогичным. Средний чек одной покупки осенью 2023 года – 1 896 руб.

Читайте также:
В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail