0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
время публикации: 18:10  27 марта 2025 года
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в сотрудничестве со стилистом, блогером и создателем марки GOSHWEAR Гошей Карцевым разработали капсулу, выполненную методом апсайклинга.
В коллекцию вошли три базовых предмета одежды: рубашка, лонгслив и футболка, а также два стильных аксессуара: сумка и солнцезащитные очки. В основу проекта легла идея о том, что украшения и одежда могут обрести вторую жизнь, если применить к ним стилистические приемы, которые сможет повторить каждый.

Концепция апсайкл-капсулы «Золотого Яблока» и Гоши Карцева родилась из желания подсказать каждому, у кого лежат давно не ношенные кольца, серьги и цепочки, что украшения можно использовать не по прямому назначению, но при этом они будут смотреться актуально.

Используя ювелирные украшения и бижутерию из «Золотого Яблока», Гоша Карцев продемонстрировал, как с помощью простых приемов можно преобразить привычные вещи. Например, кольца можно элегантно прикрепить к ручке сумки, а серьгами украсить воротник футболки. Эти стилистические приемы легко адаптировать для использования в домашних условиях с аксессуарами из личной коллекции.

Золотое Яблоко и Гоша Карцев
Метод апсайклинга также был выбран неслучайно — в последние годы он стал одним из самых актуальных трендов в мире моды, привлекая внимание как дизайнеров, так и потребителей. Этот подход позволяет не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и дать новую жизнь старым вещам, превращая их в уникальные и стильные аксессуары.

Крупные модные дома, такие как Vivienne Westwood, Marine Serre и Balenciaga, активно используют апсайклинг в своих коллекциях, демонстрируя, что переработанные материалы могут стать основой для качественной и востребованной моды. При разработке стилистических приемов для проекта и последующей работе над вещами «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев обратили внимание на подходы к работе с украшениями таких модных домов, как Schiaparelli, Simone Rocha и Chloé.

«Бусы на кроссовках, как у Gucci и Comme des Garçons, меня до сих пор очень веселят, а вот обвесы на сумках потихоньку выходят из моды. И все же тут можно придумать что-нибудь оригинальное», — анализирует современные стилистические приемы Гоша Карцев.

Проект призван снять сомнения в том, что купленные в порыве или подаренные кем-то украшения будут носиться, — любой аксессуар всегда можно креативно обыграть, обновив привычные образы. Необязательно иметь в шкатулке только базовые классические украшения: и самые простые кольца, и фантазийные серьги можно апсайклить многократно под разные образы. «Экспериментируйте! Берите пример с Эрики Баду, A$AP Rocky и Кендрика Ламара — вот уж кто умеет сочетать украшения разных стилей», — советует стилист Гоша Карцев.

Все вещи, созданные в рамках этого проекта, будут разыграны среди подписчиков в телеграм-канале «Золотого Яблока».

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail