0/5

Лента Новостей

11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
время публикации: 18:10  27 марта 2025 года
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в сотрудничестве со стилистом, блогером и создателем марки GOSHWEAR Гошей Карцевым разработали капсулу, выполненную методом апсайклинга.
В коллекцию вошли три базовых предмета одежды: рубашка, лонгслив и футболка, а также два стильных аксессуара: сумка и солнцезащитные очки. В основу проекта легла идея о том, что украшения и одежда могут обрести вторую жизнь, если применить к ним стилистические приемы, которые сможет повторить каждый.

Концепция апсайкл-капсулы «Золотого Яблока» и Гоши Карцева родилась из желания подсказать каждому, у кого лежат давно не ношенные кольца, серьги и цепочки, что украшения можно использовать не по прямому назначению, но при этом они будут смотреться актуально.

Используя ювелирные украшения и бижутерию из «Золотого Яблока», Гоша Карцев продемонстрировал, как с помощью простых приемов можно преобразить привычные вещи. Например, кольца можно элегантно прикрепить к ручке сумки, а серьгами украсить воротник футболки. Эти стилистические приемы легко адаптировать для использования в домашних условиях с аксессуарами из личной коллекции.

Золотое Яблоко и Гоша Карцев
Метод апсайклинга также был выбран неслучайно — в последние годы он стал одним из самых актуальных трендов в мире моды, привлекая внимание как дизайнеров, так и потребителей. Этот подход позволяет не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и дать новую жизнь старым вещам, превращая их в уникальные и стильные аксессуары.

Крупные модные дома, такие как Vivienne Westwood, Marine Serre и Balenciaga, активно используют апсайклинг в своих коллекциях, демонстрируя, что переработанные материалы могут стать основой для качественной и востребованной моды. При разработке стилистических приемов для проекта и последующей работе над вещами «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев обратили внимание на подходы к работе с украшениями таких модных домов, как Schiaparelli, Simone Rocha и Chloé.

«Бусы на кроссовках, как у Gucci и Comme des Garçons, меня до сих пор очень веселят, а вот обвесы на сумках потихоньку выходят из моды. И все же тут можно придумать что-нибудь оригинальное», — анализирует современные стилистические приемы Гоша Карцев.

Проект призван снять сомнения в том, что купленные в порыве или подаренные кем-то украшения будут носиться, — любой аксессуар всегда можно креативно обыграть, обновив привычные образы. Необязательно иметь в шкатулке только базовые классические украшения: и самые простые кольца, и фантазийные серьги можно апсайклить многократно под разные образы. «Экспериментируйте! Берите пример с Эрики Баду, A$AP Rocky и Кендрика Ламара — вот уж кто умеет сочетать украшения разных стилей», — советует стилист Гоша Карцев.

Все вещи, созданные в рамках этого проекта, будут разыграны среди подписчиков в телеграм-канале «Золотого Яблока».

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail