Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%

время публикации: 14:50 22 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Среди тех, кто пользуется SPF, больше половины (53%) выбирают крем — за его надежность и комфортную текстуру. Почти одинаково популярны гели (19%) и спреи (19%), которые ценят за легкость и быстрое нанесение. Стики предпочитают 5% россиян, флюиды — 4%. При этом стики — самый быстрорастущий формат: за последний год продажи выросли на 123%.
Для 40% пользователей санскринов оптимальной считается степень защиты в диапазоне SPF 20-30. Чуть меньше — 33% — выбирают высокий SPF 30-50+. Лишь 7% довольствуются минимальной защитой SPF 10-15, а 20% затруднились назвать свою привычную степень защиты.
Динамика продаж в ретейлере «Золотое Яблоко» подтверждает данные опроса: продажи средств с защитой SPF 3040 выросли более чем в 2,5 раза (+166%), а сверхвысоких фильтров (SPF 50+) — на 47%. Даже низкие значения защиты (до SPF 10) выросли на 11%.
При нанесении SPF большинство россиян защищают не только лицо (57%), но и другие участки тела. Более половины (64%) обязательно наносят солнцезащиту на открытые зоны — руки, ноги и плечи. Область шеи и декольте выделяют для защиты 49% пользователей SPF.
Среди тех, кто не пользуется SPF, самые частые причины — убеждение, что смуглой коже не требуется защита (23%), и неприятные ощущения после нанесения: липкость, белые разводы (17%). Почти 19% отметили свои уникальные причины, например: «не бываю на солнце», «ношу одежду с рукавами» или «старые привычки лечить ожоги сметаной». Каждый восьмой (13%) считает, что значимость SPF преувеличена. Для остальных барьерами стали сложность выбора, цена или неудобство в сочетании с макияжем.
В то же время, более трех четвертей россиян (77%) так или иначе испытали на себе негативные последствия солнца. Чаще всего люди вспоминают солнечные ожоги, пусть и редкие — об этом рассказали 35% опрошенных. Почти 26% признались, что их кожа сильно страдает от солнца и часто обгорает, а у 22% появились пигментные пятна. Лишь 10% заявили, что всегда тщательно защищаются, и 23% считают, что их кожа вовсе не склонна к ожогам.
Опрос охватил 2500 россиян в возрасте от 18 лет.
64% россиян используют солнцезащитные средства, но не все с одинаковой частотой. В ежедневную рутину включили средства с SPF 8% россиян, для 19% защита актуальна исключительно в солнечные дни, 21% пользуются SPF только в отпуске. При этом спрос на продукты с SPF растет - за последний год продажи выросли на 35% в денежном выражении, согласно данным сети «Золотое Яблоко».
В целом продуктами с SPF пользуются, но часто забывают нанести санскрин 16% респондентов. Более трети россиян (37%) не используют SPF вовсе.Среди тех, кто пользуется SPF, больше половины (53%) выбирают крем — за его надежность и комфортную текстуру. Почти одинаково популярны гели (19%) и спреи (19%), которые ценят за легкость и быстрое нанесение. Стики предпочитают 5% россиян, флюиды — 4%. При этом стики — самый быстрорастущий формат: за последний год продажи выросли на 123%.
Для 40% пользователей санскринов оптимальной считается степень защиты в диапазоне SPF 20-30. Чуть меньше — 33% — выбирают высокий SPF 30-50+. Лишь 7% довольствуются минимальной защитой SPF 10-15, а 20% затруднились назвать свою привычную степень защиты.
Динамика продаж в ретейлере «Золотое Яблоко» подтверждает данные опроса: продажи средств с защитой SPF 3040 выросли более чем в 2,5 раза (+166%), а сверхвысоких фильтров (SPF 50+) — на 47%. Даже низкие значения защиты (до SPF 10) выросли на 11%.
При нанесении SPF большинство россиян защищают не только лицо (57%), но и другие участки тела. Более половины (64%) обязательно наносят солнцезащиту на открытые зоны — руки, ноги и плечи. Область шеи и декольте выделяют для защиты 49% пользователей SPF.
Среди тех, кто не пользуется SPF, самые частые причины — убеждение, что смуглой коже не требуется защита (23%), и неприятные ощущения после нанесения: липкость, белые разводы (17%). Почти 19% отметили свои уникальные причины, например: «не бываю на солнце», «ношу одежду с рукавами» или «старые привычки лечить ожоги сметаной». Каждый восьмой (13%) считает, что значимость SPF преувеличена. Для остальных барьерами стали сложность выбора, цена или неудобство в сочетании с макияжем.
В то же время, более трех четвертей россиян (77%) так или иначе испытали на себе негативные последствия солнца. Чаще всего люди вспоминают солнечные ожоги, пусть и редкие — об этом рассказали 35% опрошенных. Почти 26% признались, что их кожа сильно страдает от солнца и часто обгорает, а у 22% появились пигментные пятна. Лишь 10% заявили, что всегда тщательно защищаются, и 23% считают, что их кожа вовсе не склонна к ожогам.
Опрос охватил 2500 россиян в возрасте от 18 лет.
Читайте также:
Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 июля 2025
11:05, 18 июля 2025
19:05, 17 июля 2025
09:30, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...