0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж
Омниканальность в рознице спровоцировала появление нового оффлайнового формата площадок для продаж онлайн-ритейлеров.
В рамках конференции FASHION TECH DAY для представителей более 500 технологических компаний, а также ведущих fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов, CEO PickPoint Надежда Романова подробно расскажет о новом формате площадок для полного цикла онлайн-продаж.

Начиная с 2019 года вместе с девелопером ADG group компания PickPoint будет создавать зоны Click&Collect на базе районных центров Москвы. Зона Click&Collect в районных центрах ADG group объединит преимущества традиционного и онлайн-шопинга. Здесь будут работать e-commerce консьержи, готовые дать исчерпывающие консультации и научить онлайн-покупкам в формате «здесь и сейчас». В примерочных Click&Collect можно будет связаться с представителями интернет-магазина, заказать другой размер или подобрать новую вещь. Постаматы и пункты выдачи в зоне Click&Collect будут выдавать заказы и принимать неподошедшие товары для возврата продавцу.

В ближайшие годы в каждом районе Москвы появятся зоны Click&Collect, в российских регионах аналогичные площадки планируются к открытию в крупных городах. 
 
Появление новых гибридных форматов, объединяющих офлайн и онлайн, диктует ситуация на рынке.  Производителей товаров и классических продавцов волнует очевидный отток покупателей в Интернет. Крупный сетевой ритейл находит потенциал в собственной ресурсной базе и выстраивает пути интеграции в электронную коммерцию. Но и онлайн-продавцы видят необходимость привлекать новую аудиторию из числа покупателей, приверженных оффлайн. 
 
По данным We Social и Hootsuite, на начало 2018 года из 78,75 млн россиян (63% от общего числа онлайн-пользователей), ищущих товары в интернет, покупки в Сети делает только 57,5 млн. человек. Компании сектора e-commerce планируют привлечь к заказам в интернет-магазинах сомневающуюся аудиторию – около 20 млн человек, и поэтому создают новые форматы площадок для продвижения и продаж в оффлайн.

Удобная и комфортная инфраструктура для обучения новых онлайн-покупателей и обеспечения существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн, появится в Москве в следующем году.

«PickPoint заинтересован в масштабировании формата Click&Collect. С помощью этих зон интернет-магазины смогут привлекать новых покупателей через обучение и проведение качественных маркетинговых кампаний. Концепция Click&Collect предполагает создание шоу-румов, распространение рекламных материалов, проведение промо-активностей под задачи интернет-магазина», – рассказывает Надежда Романова.

Постаматы станут одним из основных «якорных» сервисов зон Click&Collect, привлекая аудиторию потенциальных потребителей в первую очередь своей «гаджетовостью». На сегодняшний день постаматы остаются единственным автоматизированным логистическим сервисом, доступным по всей стране.

На сегодня в России установлено около 5000 таких автоматов, из которых 3200 находится в управлении компании PickPoint. До конца текущего года PickPoint планирует увеличить свою сеть постаматов до 4000. Преимущественно сеть PickPoint будет расширяться в центральном регионе за счет установки в сетях крупных продуктовых ритейлеров в магазинах формата «у дома».

Читайте также:


время публикации: 09:30  02 октября 2018 года
Теги: технологии

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ