0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж
время публикации: 09:30  02 октября 2018 года
Омниканальность в рознице спровоцировала появление нового оффлайнового формата площадок для продаж онлайн-ритейлеров.
В рамках конференции FASHION TECH DAY для представителей более 500 технологических компаний, а также ведущих fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов, CEO PickPoint Надежда Романова подробно расскажет о новом формате площадок для полного цикла онлайн-продаж.

Начиная с 2019 года вместе с девелопером ADG group компания PickPoint будет создавать зоны Click&Collect на базе районных центров Москвы. Зона Click&Collect в районных центрах ADG group объединит преимущества традиционного и онлайн-шопинга. Здесь будут работать e-commerce консьержи, готовые дать исчерпывающие консультации и научить онлайн-покупкам в формате «здесь и сейчас». В примерочных Click&Collect можно будет связаться с представителями интернет-магазина, заказать другой размер или подобрать новую вещь. Постаматы и пункты выдачи в зоне Click&Collect будут выдавать заказы и принимать неподошедшие товары для возврата продавцу.

В ближайшие годы в каждом районе Москвы появятся зоны Click&Collect, в российских регионах аналогичные площадки планируются к открытию в крупных городах. 
 
Появление новых гибридных форматов, объединяющих офлайн и онлайн, диктует ситуация на рынке.  Производителей товаров и классических продавцов волнует очевидный отток покупателей в Интернет. Крупный сетевой ритейл находит потенциал в собственной ресурсной базе и выстраивает пути интеграции в электронную коммерцию. Но и онлайн-продавцы видят необходимость привлекать новую аудиторию из числа покупателей, приверженных оффлайн. 
 
По данным We Social и Hootsuite, на начало 2018 года из 78,75 млн россиян (63% от общего числа онлайн-пользователей), ищущих товары в интернет, покупки в Сети делает только 57,5 млн. человек. Компании сектора e-commerce планируют привлечь к заказам в интернет-магазинах сомневающуюся аудиторию – около 20 млн человек, и поэтому создают новые форматы площадок для продвижения и продаж в оффлайн.

Удобная и комфортная инфраструктура для обучения новых онлайн-покупателей и обеспечения существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн, появится в Москве в следующем году.

«PickPoint заинтересован в масштабировании формата Click&Collect. С помощью этих зон интернет-магазины смогут привлекать новых покупателей через обучение и проведение качественных маркетинговых кампаний. Концепция Click&Collect предполагает создание шоу-румов, распространение рекламных материалов, проведение промо-активностей под задачи интернет-магазина», – рассказывает Надежда Романова.

Постаматы станут одним из основных «якорных» сервисов зон Click&Collect, привлекая аудиторию потенциальных потребителей в первую очередь своей «гаджетовостью». На сегодняшний день постаматы остаются единственным автоматизированным логистическим сервисом, доступным по всей стране.

На сегодня в России установлено около 5000 таких автоматов, из которых 3200 находится в управлении компании PickPoint. До конца текущего года PickPoint планирует увеличить свою сеть постаматов до 4000. Преимущественно сеть PickPoint будет расширяться в центральном регионе за счет установки в сетях крупных продуктовых ритейлеров в магазинах формата «у дома».

Читайте также: