0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж

Зоны Click&Collect для онлайн-продаж
Омниканальность в рознице спровоцировала появление нового оффлайнового формата площадок для продаж онлайн-ритейлеров.
В рамках конференции FASHION TECH DAY для представителей более 500 технологических компаний, а также ведущих fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов, CEO PickPoint Надежда Романова подробно расскажет о новом формате площадок для полного цикла онлайн-продаж.

Начиная с 2019 года вместе с девелопером ADG group компания PickPoint будет создавать зоны Click&Collect на базе районных центров Москвы. Зона Click&Collect в районных центрах ADG group объединит преимущества традиционного и онлайн-шопинга. Здесь будут работать e-commerce консьержи, готовые дать исчерпывающие консультации и научить онлайн-покупкам в формате «здесь и сейчас». В примерочных Click&Collect можно будет связаться с представителями интернет-магазина, заказать другой размер или подобрать новую вещь. Постаматы и пункты выдачи в зоне Click&Collect будут выдавать заказы и принимать неподошедшие товары для возврата продавцу.

В ближайшие годы в каждом районе Москвы появятся зоны Click&Collect, в российских регионах аналогичные площадки планируются к открытию в крупных городах. 
 
Появление новых гибридных форматов, объединяющих офлайн и онлайн, диктует ситуация на рынке.  Производителей товаров и классических продавцов волнует очевидный отток покупателей в Интернет. Крупный сетевой ритейл находит потенциал в собственной ресурсной базе и выстраивает пути интеграции в электронную коммерцию. Но и онлайн-продавцы видят необходимость привлекать новую аудиторию из числа покупателей, приверженных оффлайн. 
 
По данным We Social и Hootsuite, на начало 2018 года из 78,75 млн россиян (63% от общего числа онлайн-пользователей), ищущих товары в интернет, покупки в Сети делает только 57,5 млн. человек. Компании сектора e-commerce планируют привлечь к заказам в интернет-магазинах сомневающуюся аудиторию – около 20 млн человек, и поэтому создают новые форматы площадок для продвижения и продаж в оффлайн.

Удобная и комфортная инфраструктура для обучения новых онлайн-покупателей и обеспечения существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн, появится в Москве в следующем году.

«PickPoint заинтересован в масштабировании формата Click&Collect. С помощью этих зон интернет-магазины смогут привлекать новых покупателей через обучение и проведение качественных маркетинговых кампаний. Концепция Click&Collect предполагает создание шоу-румов, распространение рекламных материалов, проведение промо-активностей под задачи интернет-магазина», – рассказывает Надежда Романова.

Постаматы станут одним из основных «якорных» сервисов зон Click&Collect, привлекая аудиторию потенциальных потребителей в первую очередь своей «гаджетовостью». На сегодняшний день постаматы остаются единственным автоматизированным логистическим сервисом, доступным по всей стране.

На сегодня в России установлено около 5000 таких автоматов, из которых 3200 находится в управлении компании PickPoint. До конца текущего года PickPoint планирует увеличить свою сеть постаматов до 4000. Преимущественно сеть PickPoint будет расширяться в центральном регионе за счет установки в сетях крупных продуктовых ритейлеров в магазинах формата «у дома».

Читайте также:


время публикации: 09:30  02 октября 2018 года
Теги: технологии

 
 
НРР
Редис Регата