Лента Новостей
Все новости →Зоны Click&Collect для онлайн-продаж
![Зоны Click&Collect для онлайн-продаж Зоны Click&Collect для онлайн-продаж](/upload/iblock/93f/93f1437a43b65a8d7183ba47e9e82e3d.png)
время публикации: 09:30 02 октября 2018 года
Омниканальность в рознице спровоцировала появление нового оффлайнового формата площадок для продаж онлайн-ритейлеров.
В рамках конференции FASHION TECH DAY для представителей более 500 технологических компаний, а также ведущих fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов, CEO PickPoint Надежда Романова подробно расскажет о новом формате площадок для полного цикла онлайн-продаж.
Начиная с 2019 года вместе с девелопером ADG group компания PickPoint будет создавать зоны Click&Collect на базе районных центров Москвы. Зона Click&Collect в районных центрах ADG group объединит преимущества традиционного и онлайн-шопинга. Здесь будут работать e-commerce консьержи, готовые дать исчерпывающие консультации и научить онлайн-покупкам в формате «здесь и сейчас». В примерочных Click&Collect можно будет связаться с представителями интернет-магазина, заказать другой размер или подобрать новую вещь. Постаматы и пункты выдачи в зоне Click&Collect будут выдавать заказы и принимать неподошедшие товары для возврата продавцу.
В ближайшие годы в каждом районе Москвы появятся зоны Click&Collect, в российских регионах аналогичные площадки планируются к открытию в крупных городах.
Появление новых гибридных форматов, объединяющих офлайн и онлайн, диктует ситуация на рынке. Производителей товаров и классических продавцов волнует очевидный отток покупателей в Интернет. Крупный сетевой ритейл находит потенциал в собственной ресурсной базе и выстраивает пути интеграции в электронную коммерцию. Но и онлайн-продавцы видят необходимость привлекать новую аудиторию из числа покупателей, приверженных оффлайн.
По данным We Social и Hootsuite, на начало 2018 года из 78,75 млн россиян (63% от общего числа онлайн-пользователей), ищущих товары в интернет, покупки в Сети делает только 57,5 млн. человек. Компании сектора e-commerce планируют привлечь к заказам в интернет-магазинах сомневающуюся аудиторию – около 20 млн человек, и поэтому создают новые форматы площадок для продвижения и продаж в оффлайн.
Удобная и комфортная инфраструктура для обучения новых онлайн-покупателей и обеспечения существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн, появится в Москве в следующем году.
«PickPoint заинтересован в масштабировании формата Click&Collect. С помощью этих зон интернет-магазины смогут привлекать новых покупателей через обучение и проведение качественных маркетинговых кампаний. Концепция Click&Collect предполагает создание шоу-румов, распространение рекламных материалов, проведение промо-активностей под задачи интернет-магазина», – рассказывает Надежда Романова.
Постаматы станут одним из основных «якорных» сервисов зон Click&Collect, привлекая аудиторию потенциальных потребителей в первую очередь своей «гаджетовостью». На сегодняшний день постаматы остаются единственным автоматизированным логистическим сервисом, доступным по всей стране.
На сегодня в России установлено около 5000 таких автоматов, из которых 3200 находится в управлении компании PickPoint. До конца текущего года PickPoint планирует увеличить свою сеть постаматов до 4000. Преимущественно сеть PickPoint будет расширяться в центральном регионе за счет установки в сетях крупных продуктовых ритейлеров в магазинах формата «у дома».
Читайте также:
Читайте также в новостях:
12:25, 18 апреля 2024
14:30, 11 марта 2024
14:05, 13 февраля 2024
14:25, 08 февраля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления