Лента Новостей
Все новости →Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании

время публикации: 19:10 11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Зумеры и респонденты старше 45 лет реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании (56%). При этом, по мнению зумеров, идеальная команда – это отличная возможность для централизованного давления на руководство компании с целью донесения просьб сотрудников (39%).
Интересно, что опрошенные от 18 до 25 лет чаще остальных возрастных категорий хотят видеть в коллективе опытных специалистов (55%). Реже других таких сотрудников ждут респонденты старше 45 лет.
Респонденты отмечают, что сплоченный коллектив преимущественно нейтрально (44%) влияет на работоспособность команды. Специалисты разных возрастов поделились секретом идеальной команды. В топ-3 параметров зумеров вошла хорошая зарплата (43%), совместные мероприятия (16%) и общие большие цели (12%). У респондентов других возрастных категорий на первом месте зарплата, однако общие большие цели преобладают над досугом с коллегами в среднем на 3-5%.
Свой рабочий коллектив считают безупречным только 11% респондентов. Наиболее высокая доля таких опрошенных находится в возрасте старше 45 лет (18%), на втором месте зумеры (от 18 до 25 лет) – среди них высоко оценивает свой коллектив каждый десятый (11%). Меньше 10% респондентов довольны своей командой в категориях от 26 до 35 лет и от 36 до 45 лет (7% и 9% соответственно).
Свыше половины (57%) опрошенных считают, что не смогут объединить работников, потому что у них нет таких навыков. При этом 17% отмечают, что готовы вложить свои силы в коллектив, если его участники будут импонировать, а 27% считают, что не должны тратить на это время. Об этом свидетельствуют результаты опроса Team Awards.
Идеальный коллектив важен только для старших поколений. Чаще всего позитивное влияние коллег на собственную работу отмечают респонденты старше 45 лет – 39%. При этом наибольшее безразличие к коллективу проявляют опрошенные от 18 до 25 лет – 50% и сотрудники в возрасте от 36 до 45 лет – 45%. Зумеры и респонденты старше 45 лет реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании (56%). При этом, по мнению зумеров, идеальная команда – это отличная возможность для централизованного давления на руководство компании с целью донесения просьб сотрудников (39%).
Интересно, что опрошенные от 18 до 25 лет чаще остальных возрастных категорий хотят видеть в коллективе опытных специалистов (55%). Реже других таких сотрудников ждут респонденты старше 45 лет.
Респонденты отмечают, что сплоченный коллектив преимущественно нейтрально (44%) влияет на работоспособность команды. Специалисты разных возрастов поделились секретом идеальной команды. В топ-3 параметров зумеров вошла хорошая зарплата (43%), совместные мероприятия (16%) и общие большие цели (12%). У респондентов других возрастных категорий на первом месте зарплата, однако общие большие цели преобладают над досугом с коллегами в среднем на 3-5%.
Свой рабочий коллектив считают безупречным только 11% респондентов. Наиболее высокая доля таких опрошенных находится в возрасте старше 45 лет (18%), на втором месте зумеры (от 18 до 25 лет) – среди них высоко оценивает свой коллектив каждый десятый (11%). Меньше 10% респондентов довольны своей командой в категориях от 26 до 35 лет и от 36 до 45 лет (7% и 9% соответственно).
Читайте также:
Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 06 марта 2025
18:10, 06 марта 2025
20:15, 03 марта 2025
20:45, 27 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...