0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании

Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
время публикации: 19:10  11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Свыше половины (57%) опрошенных считают, что не смогут объединить работников, потому что у них нет таких навыков. При этом 17% отмечают, что готовы вложить свои силы в коллектив, если его участники будут импонировать, а 27% считают, что не должны тратить на это время. Об этом свидетельствуют результаты опроса Team Awards.
Идеальный коллектив важен только для старших поколений. Чаще всего позитивное влияние коллег на собственную работу отмечают респонденты старше 45 лет – 39%. При этом наибольшее безразличие к коллективу проявляют опрошенные от 18 до 25 лет – 50% и сотрудники в возрасте от 36 до 45 лет – 45%.

Зумеры и респонденты старше 45 лет реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании (56%). При этом, по мнению зумеров, идеальная команда – это отличная возможность для централизованного давления на руководство компании с целью донесения просьб сотрудников (39%).

Интересно, что опрошенные от 18 до 25 лет чаще остальных возрастных категорий хотят видеть в коллективе опытных специалистов (55%). Реже других таких сотрудников ждут респонденты старше 45 лет.

Респонденты отмечают, что сплоченный коллектив преимущественно нейтрально (44%) влияет на работоспособность команды. Специалисты разных возрастов поделились секретом идеальной команды. В топ-3 параметров зумеров вошла хорошая зарплата (43%), совместные мероприятия (16%) и общие большие цели (12%). У респондентов других возрастных категорий на первом месте зарплата, однако общие большие цели преобладают над досугом с коллегами в среднем на 3-5%.

Свой рабочий коллектив считают безупречным только 11% респондентов. Наиболее высокая доля таких опрошенных находится в возрасте старше 45 лет (18%), на втором месте зумеры (от 18 до 25 лет) – среди них высоко оценивает свой коллектив каждый десятый (11%). Меньше 10% респондентов довольны своей командой в категориях от 26 до 35 лет и от 36 до 45 лет (7% и 9% соответственно).

Читайте также:

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail