Лента Новостей
Все новости →Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов
время публикации: 15:51 28 ноября 2014 года
В ГУМе у магазинов Tiffany, Cartier и других люксовых брендов наблюдается длинная очередь. Как оказалось, россияне хотят успеть купить как можно больше драгоценностей и бижутерии, пока цены на товары не увеличились в разы.
На этой неделе уже не раз сообщалось о том, что россияне стали активнее приобретать товары различных категорий. Повышенный потребительский спрос наблюдался на автомобильном рынке, а также на рынке электроники и бытовой техники. Теперь пришел черед брендов класса люкс.
Так, повышение массового спроса можно проследить в ГУМе, где люди стоят в очереди за заветными драгоценностями. Причина проста: потребитель боится дальнейшего падения курса рубля, повышения цен, потому и спешит до Нового года купить как можно больше и по старой стоимости. Эксперты прогнозируют рост цен уже в начале 2015 г.
Так, представитель Tiffany&Co сообщил, что «поставка, которая пришла сейчас, оплачена по старым ценам, но в дальнейшем пересчет цен планируется. Мы рассчитываемся с американским офисом в долларах», передает РБК.
Вместе с тем, повышенный ажиотаж вокруг рынка люксовых товаров аналитики причисляют к ложным, а точнее – временным. Так, в конце 2014 г. рынок товаров люкс упадет на 18%, до 4,6 млрд евро. Об этом свидетельствуют данные Bain&Co. Причина – украинский геополитический кризис и снижение уровня доверия покупателя.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
18:30, 15 ноября 2024
18:40, 14 ноября 2024
17:25, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах