0/5

Лента Новостей

14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Россияне перепродают ранее купленную технику

время публикации: 09:20  19 января 2015 года
Купленную в декабре 2014 года электронику и крупную бытовую технику теперь заново перепродают. В январе 2015 года отметили, что на различных интернет-ресурсах россияне стали выкладывать соответствующие объявления.

Самым популярным товаром в интернете стал iPhone 6. Именно эту модель Apple чаще всего россияне предлагают перекупить и делают 10%-ую скидку, сообщается на сайте «МИР 24». Между тем, онлайн-аукционы заполнили частные объявления, в которых продают мелкую кухонную технику.

Лоты с  большими телевизорами и крупной бытовой техникой встречаются чуть ли не чаще других, но вот вышеперечисленные товары продать куда сложнее. По большому счету, «габаритная» электроника дорогая и мало кому нужна. 

Также отмечается, что россияне активно перекупают дорогие духи и другую косметику, стоимость которых в обычных магазинах в разы дороже.

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели.