Лента Новостей
Все новости →СМИ: «Почту России» ждет ребрендинг
ФГУП «Почта России» займется ребрендингом, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник на рекламном рынке. По его словам, компания обратилась за консультацией в брендинговые агентства Landor, BBDO и Mildberry.
«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 миллионов рублей», — уточнил источник.
Управляющий партнер брендингового агентства Mildberry и его основатель Олег Бериев подтвердил изданию, что «Почта России» обращалась к ним за консультацией.
«К нам совсем недавно обращались из компании с просьбой дать консультацию по ребрендингу», — рассказал Бериев.
По словам другого источника в одном из крупнейших брендинговых агентств, «Почта России» уже готовит тендер, и брендинговые компании готовятся в нем участвовать.
«Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», — пояснил источник. — «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение».
В пресс-службе почтовой компании пока отказались комментировать эту информацию.
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...