0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Суд идет: борьба Pony Express с таможней и спор кондитеров за бренд

Суд идет: борьба Pony Express с таможней и спор кондитеров за бренд
время публикации: 18:19  18 февраля 2015 года
Верховный суд Кипра отклонил апелляцию основателя компании «Связной» Максима Ноготкова по делу о взыскании 51% холдинговой компании ритейлера Trellas, в пользу инвестиционной группы Solvers. Владелец Solvers Олег Малис сообщил ТАСС о том, что «в решении говорится немедленно передать 51% Trellas в пользу Solvers». Максим Ноготков в свою очередь подтвердил данное решение суда. Как отметил основатель компании «Связной», смена контроля в Trellas будет совершена в ближайшее время. О своих дальнейших действиях по данному делу Максим Ноготков не сообщил, пояснив это тем, что все прояснится после консультации с юристами. 

8bf593bdd1b63402dbf439bbd22f.jpg

Pony Express собирается ускорить процесс доставки посылок через суд. Недавно экспресс-перевозчик, входящий в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, подал в арбитражный суд Москвы иск к Федеральной таможенной службе. Об этом стало известно из материалов суда. Претензии Pony Express заключаются в том, чтобы упростить оформление документов на покупки из интернет-магазинов для Федеральной таможенной службы. В иске компания просит обязать ФТС оформлять необходимые документы в электронном виде, как это делается сейчас в тестовом режиме с другими экспресс-перевозчиками DHL, СПСР, DPD и UPS. Данная услуга ФТС позволяет компаниям ускорить процесс логистики и импортировать до несколько тысяч посылок в день. Стоит отметить, что операторы, которые подают документы в стандартном бумажном виде, оформляют всего до 300 посылок ежедневно. 

Pony Express.jpg

Кировские кондитеры уступили свой бренд известному иллюзионисту Кио. Кондитеры из Кирова во главе с Андреем Фурашовым, работающие под названием «КИО» (Кондитерские изделия оптом) отказались бороться за бренд с иллюзионистом Кио. В феврале 2014 года иллюзионист подал в Роспатент возражение против регистрации товарного бренда, созвучного с его фамилией. Ведомство в свою очередь согласилось с доводами иллюзиониста и отменило регистрацию кондитерского бренда, так как у покупателей может действительно возникнуть ошибочное представление о товаре, не имеющем никакого отношения к известной цирковой династии Кио. 

DETAIL_PICTURE_571903.jpg