Лента Новостей
Все новости →Цена продуктов стала для россиян важнее качества
время публикации: 22:00 08 апреля 2015 года
75% россиян считает главенствующем в выборе продуктов цену, а не качество, покупаемого товара.
Об этом свидетельствует исследование Sberbank CIB. Известно, что в четвертом квартале 2014 года этот показатель составлял 73%.
В свою очередь процент россиян, выделивших для себя качество важнее ценового фактора, уменьшился на 3% и составил 67%.
Кроме того, в исследовании привели новые данные по так называемому «Потребительскому индексу Ивановых». Как отмечается, что после недавнего роста рубля граждане РФ начали ощущать себя увереннее. Девальвации опасаются лишь 38% вместо 45% опрошенных в четвертом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
20:45, 21 октября 2025
18:15, 16 октября 2025
17:25, 13 октября 2025
15:45, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






