Лента Новостей
Все новости →Цена продуктов стала для россиян важнее качества
время публикации: 22:00 08 апреля 2015 года
75% россиян считает главенствующем в выборе продуктов цену, а не качество, покупаемого товара.
Об этом свидетельствует исследование Sberbank CIB. Известно, что в четвертом квартале 2014 года этот показатель составлял 73%.
В свою очередь процент россиян, выделивших для себя качество важнее ценового фактора, уменьшился на 3% и составил 67%.
Кроме того, в исследовании привели новые данные по так называемому «Потребительскому индексу Ивановых». Как отмечается, что после недавнего роста рубля граждане РФ начали ощущать себя увереннее. Девальвации опасаются лишь 38% вместо 45% опрошенных в четвертом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
18:40, 11 июня 2025
20:45, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...