0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Москве открылся «Центральный детский магазин на Лубянке» после длительной реконструкции

время публикации: 14:59  31 марта 2015 года
Фото: ТАСС

Сегодня, 31 марта, состоялось открытие «Детского мира» на Лубянке. Данное здание с 2008 года находилось на реконструкции. Вместе с новым оформлением магазин получил новое название «Центральным детский магазин на Лубянке».

ТАСС цитирует слова мэра Москвы Сергея Собянина: «это самый крупный магазин в Москве и в стране и один из крупнейших в мире». Он также добавил, что «была проведена колоссальная работа. Как вы знаете проект был совсем иной, он практически не воссоздавал "Детский мир" в том виде, в каком мы его помнили. Создавался новый торговый центр».

Напомним, что возведенное по проекту Алексея Душкина здание было закрыто на реконструкцию в июле 2008 года. Через четыре года компания «Галс-Девелопмент» представила собственный проект обновленной концепции здание, который предусматривал сохранение исторического размера и формы атриума. 

«Мы поставили перед собой задачу: в стенах исторического здания воссоздать не просто детский магазин, а «храм детства». ЦДМ на Лубянке станет комплексом семейного досуга с научно-образовательным и развлекательным центром, около 20% общей площади здания отдано под эту функцию, - рассказывает президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин. - До сих пор формат «обучающего развлечения» не был в полной мере реализован ни в одном детском магазине мира. Наша компания выполнила сложнейшие работы по реконструкции здания и созданию концепции магазина за 30 месяцев, результатам которых мы гордимся».

В день открытия также состоится торжественное мероприятие, посвященное данному событию.