0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В России бюджетный седан Datsun on-DO подорожал на 10 тыс руб

время публикации: 09:08  24 декабря 2014 года
Автомобиль Datsun On-DO являлся одной из самых бюджетных моделей на российском рынке. До сегодняшнего дня.

Один из самых бюджетных седанов в России Datsun On-DO подорожал на 10 тыс руб из-за резкого ослабления курса рубля. После пересмотра цен самой дешевой моделью стал автомобиль с 82-сильным мотором за 339 тыс руб.

Стоимость седана увеличилась уже с 22 декабря 2014 года. В настоящий момент самая дешевая иномарка серии стоит 339 тыс руб. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, подогревом передних сидений и подушкой безопасности.

В комплектацию также входит 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью от 82 до 87 лошадиных сил. 

Напомним, что выпуск Datsun On-DO с 2012 года взяла на себя компания Nissan, решившая продавать одноименные недорогие автомобили на территории России, Индии, Индонезии и ЮАР.

В России разработка Datsun On-DO проходила совместно с отечественным производителем «АвтоВАЗом». Серийное производство официально стартовало на одном из заводов концерна в июле 2014 года. В настоящий момент автомобиль собирается в Тольятти. 

Также были анонсированы планы на 2015 год, согласно которым на российском рынке будет представлен не только седан, но и хэтчбек Datsun mi-DO.