0/5

Лента Новостей

14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В Татарстане искусственно завышают цены на продукты

время публикации: 17:10  20 января 2015 года
В Татарстане было зафиксировано существенное завышение цен на гречку, яйца, а также рыбную продукцию, фрукты и овощи.

Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры РТ. Проверки розничных магазинов были проведены совместно с УФАС. В деле по признакам нарушения статьи «О защите конкуренции» фигурируют такие предприятия, как «Агроторг», «Тандер», «Торговый дом «Перекресток», «Ашан», «Метро кэш энд керри», а также «Зельгрос». 

Как считают в УФАС, ритейлеры вступили в сговор между собой, чтобы поддерживать цены на продукты. Прокуратура города Набережные Челны сделала руководителям предприятий официальные предупреждения. 

Как писал New Retail ранее, антимонопольщики уже подозревали X5 Retal Group в неоправданном завышении цен на гречку. На момент проведения анализа был выявлен рост цен в 2,5 раза.