0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
Все новости →

В Татарстане искусственно завышают цены на продукты

В Татарстане искусственно завышают цены на продукты
время публикации: 17:10  20 января 2015 года
В Татарстане было зафиксировано существенное завышение цен на гречку, яйца, а также рыбную продукцию, фрукты и овощи.

Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры РТ. Проверки розничных магазинов были проведены совместно с УФАС. В деле по признакам нарушения статьи «О защите конкуренции» фигурируют такие предприятия, как «Агроторг», «Тандер», «Торговый дом «Перекресток», «Ашан», «Метро кэш энд керри», а также «Зельгрос». 

Как считают в УФАС, ритейлеры вступили в сговор между собой, чтобы поддерживать цены на продукты. Прокуратура города Набережные Челны сделала руководителям предприятий официальные предупреждения. 

Как писал New Retail ранее, антимонопольщики уже подозревали X5 Retal Group в неоправданном завышении цен на гречку. На момент проведения анализа был выявлен рост цен в 2,5 раза.