0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Вологодской области ввели запрет на продажу Coca-Cola несовершеннолетним

В Вологодской области ввели запрет на продажу Coca-Cola несовершеннолетним
время публикации: 09:57  17 марта 2015 года
В Вологодской области был принят закон, согласно которому вводится запрет на продажу газировки лицам, не достигшим 18 лет.

Напомним, что с 1 января 2015 года на территории области вступил в силу региональный закон «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков». Таким образом, под запрет попали такие напитки, как «Байкал», Pepsi, Coca-Cola, «Таёжный дар» и др. При этом буквально на днях стали говорить об абсурдности подобных нововведений. 

Так, запрет распространяется на любые напитки, которые содержат в себе кофеин, экстракты гуараны, матэ, женьшеня, лимонника, элеутерококка и пр. даже в малой степени. При этом, под запрет попали и напитки, которые не являются тонизирующими, что противоречит как действующему федеральному классификатору, так и многим международным договоренностям и регламентам. 

Между тем, как сообщает АиФ, глава Комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский ранее сообщал, что «наверное, нужно будет разделить понятие алкогольных и безалкогольных напитков, чтобы двигаться в понятных направлениях. Начать с алкогольных, а потом переходить к безалкогольным, так как эта тема ещё сложнее, к ним относятся все напитки, которые производятся у нас в регионах, - всевозможные лимонады нужно разграничить и отделить от тонизирующих энергетиков, это тяжело, но нужно сделать».