Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs
время публикации: 14:45 24 сентября 2014 года
«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен и управления ставками в «Маркете» Price Labs. Об этом говорится в сообщении компании.
Price Labs управляет ставками и мониторит цены на «Яндекс.Маркете». Клиенты сервиса получают выгодные позиции в поиске и возможность попасть в «карточку» нужного товара, с помощью чего магазины могут выстраивать долгосрочные стратегии на увеличение прибыли или на быстрый рост продаж.
«Яндекс» приобрёл бренд, технологию и команду, при этом юридическое лицо осталось независимым. Сумма сделки не раскрывается; эксперты оценивают её в 38 млн руб. и более.
После завершения сделки «Яндекс» отменит абонентскую плату для клиентов Price Labs, ранее приносившую компании до 300 тыс. руб. в месяц.
На сегодняшний день на «Яндекс.Маркете» работает около 16 тысяч интернет-магазинов.
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...