Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs
время публикации: 14:45 24 сентября 2014 года
«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен и управления ставками в «Маркете» Price Labs. Об этом говорится в сообщении компании.
Price Labs управляет ставками и мониторит цены на «Яндекс.Маркете». Клиенты сервиса получают выгодные позиции в поиске и возможность попасть в «карточку» нужного товара, с помощью чего магазины могут выстраивать долгосрочные стратегии на увеличение прибыли или на быстрый рост продаж.
«Яндекс» приобрёл бренд, технологию и команду, при этом юридическое лицо осталось независимым. Сумма сделки не раскрывается; эксперты оценивают её в 38 млн руб. и более.
После завершения сделки «Яндекс» отменит абонентскую плату для клиентов Price Labs, ранее приносившую компании до 300 тыс. руб. в месяц.
На сегодняшний день на «Яндекс.Маркете» работает около 16 тысяч интернет-магазинов.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...